Chiptuning, scr, dpf, egr off.


Чип тюнинг Mercedes, BMW, VAG, TOYOTA LEXUS.

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Renault Symbol 1.4.

  1. #1
    Аватар для Gimmy
    Gimmy вне форума

    Студент

    Страна
    Belgium Users Flag!
    Город
    D
    Телефон
    +
    Регистрация
    03.07.2019
    Сообщений
    35 
    Репутация
    0 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Renault Symbol 1.4.

    Создаю тему в курилке , чтобы просто немного порассуждать, так как проблема найдена. Renault Symbol 2007 г,в, 1,4 k7j 75 л,с. Авто трясет на холодную при прогреве работает ровно, подкинул на Clip ошибок нет. Вообщем облазил с тестером всю,все датчики,свечи катушка в адеквате. Лезу с дымомашиной- нет подсосов, завел потрясло,при 37 градусах началось выравнивание оборотов. Замеряю компрессию - в адеквате( во вложении),подключаю пневмотестер и тут становится все понятно( во вложении) мотор под разборку. Собственно вопрос, как компресометр может показывать адекватную компресию, если цилиндр мертвый и другой на почти такой же при подключении пневмотестера. Все приборы проверены не раз в работе, в адекватности показаний не сомневаюсь, так как проверял на этом моторе 3 раза. Раскоксовку заливал - ноль изменений.Компрессия.rarПневмотестер.rarКомпрессия.rarПневмотестер.rar Просьба поделится соображениями и рассуждениями.

  2. #2
    Аватар для MEGABYTE
    MEGABYTE вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Yalta
    Возраст
    49
    Телефон
    +79883108573
    Регистрация
    09.02.2012
    Сообщений
    1,413 
    Репутация
    68 [+/-]
    Спасибо: 86 [+]

    Re: Renault Symbol 1.4.

    Скорее всего гидрики...сними на холодную осцилл разряжения во впуске с синхрой по котлам...

  3. #3
    Автор темы
    Аватар для Gimmy
    Gimmy вне форума

    Студент

    Страна
    Belgium Users Flag!
    Город
    D
    Телефон
    +
    Регистрация
    03.07.2019
    Сообщений
    35 
    Репутация
    0 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Symbol 1.4.

    Уважаемый MEGABYTE,(знаю Вас по другим форумам).На моторах k7j стоят коромысла(обычные старые добрые),как на моторах автопрома СССР(не на всех), а осцил уже не снимешь. Мотор снят и разобран. Выработка по цилиндрам 3-4 состовляет 9-14 соток в ВМТ поршня, где происходит взрыв смеси. По другим цилиндрам выработки почти нет. Загадка. Элипсности нет во всех. Пока мотор поедет на расточку цилиндров под 1-й ремонтный. Хочется сделать по человечески. ГБЦ отшлифована и отзенкована, клапана притерты. А по поводу применения пневмотестера и компресометра - больше доверия первому. Но компресометром тоже можно определить по пшиканью, если выкрутить золотник(на моем можно). Теперь хотелось бы узнать мнения специалистов по поводу выработки цилиндров (так каак занимаюсь больше диагностикой и электрикой). После расточки, цилиндры нужно протирать тряпкой смоченой в масле , чтобы убрать всю стружку после мехобработки. Буду держать в курсе темы. И буду рад любым дельным советам. Спаибо.

  4. #4
    Автор темы
    Аватар для Gimmy
    Gimmy вне форума

    Студент

    Страна
    Belgium Users Flag!
    Город
    D
    Телефон
    +
    Регистрация
    03.07.2019
    Сообщений
    35 
    Репутация
    0 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Symbol 1.4.

    Общался с многими моториста и. Мнения у всех разные по поводу выработки. Может кто поделится опытом, какая выработка критична для этих моторов?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)