Программатор ETSmart USB Lite.


в комплекте 6000 калькуляторов КМ, AIRBAG, IMMO, AUDIO... и тд..

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Впускные трубы - деление на 2!

  1. #1
    Аватар для yurkor
    yurkor вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Ивано-Франковск
    Возраст
    44
    Телефон
    099 190 777 1
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    502 
    Репутация
    5 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Впускные трубы - деление на 2!

    Если цилиндр 04литра и 6 тыс. об. И имеет впускную трубу скажем к примеру 40мм на 300мм в длинну настроенную на 5тыс макс момента то, будет ли справедливым поставить ту же трубу впуска на двигатель с цилиндром в 2 раза больше 08литра но зато в 2 раза меньшими оборотами 3 тыс. об. с моментом на 2500??? (теоретически расход воздуха тотже!)
    Вопрос созрел потому что. Хочу хоть приблизительно угадать толщину и длинну трубы на двигатель ЗИЛ-УРАЛ 375, 7литров. Вырезать место в пауке, вставить трубы в голову они там конические своды имеют. Оставив старый паук как крышку и рубашку охлаждения. Стоковый паук имеет 90%повороты очень резкие... короче, паук уже на столе.
    Диаметр седла 48мм площадь 1808. Площадь окна в начале головы 1485. площадь окна в голове около выхода на клапан 850. площадь камеры карба 1000. диаметр поршня 108 ход 95 . распредвал стандартный и пусть, сначала хоть бы освободить впуск а то задавлен всем чем можно. обороты у двигла макс3200. момент бы хоть приблизительно выбрать 1500 - 2500 ну хоть приблизительно...
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg sssss.jpg (42.4 Кб, Просмотров: 0)

  2. #2
    Автор темы
    Аватар для yurkor
    yurkor вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Ивано-Франковск
    Возраст
    44
    Телефон
    099 190 777 1
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    502 
    Репутация
    5 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Впускные трубы - деление на 2!

    Попробовал простыми формулами, с фазами... Получилось все довольно точно??? Назрел вопрос.
    на 2000об.мин. при скорости потока 50м.с. длинна впуска 108см при диаметре 32мм
    но, при 2000об.мин. при скорости потока 100 м.с. длинна впуска 217см при диаметре 22.7мм
    Какую же скорость избрать?
    P.S. работаю на метане первого поколения. проставка в карбюратор. Распылять бензин не нужно?

  3. #3
    Автор темы
    Аватар для yurkor
    yurkor вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Ивано-Франковск
    Возраст
    44
    Телефон
    099 190 777 1
    Регистрация
    02.07.2007
    Сообщений
    502 
    Репутация
    5 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Впускные трубы - деление на 2!

    Может кто подскажет платного человека или фирму по расчету вускного воздухопровода?

  4. #4
    Scanir вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Крымск
    Телефон
    +
    Регистрация
    10.05.2017
    Сообщений
    Репутация
    0 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Впускные трубы - деление на 2!

    У тебя похоже не учтены потери на трение. Вообще, чем выше скорость потока тем лучше. Лучше наполнение цилиндров, соответственно больше кпд двигателя, но я тебе так скажу, что двухметровая труба диаметром 2 см будет иметь большие потери (померяй разницу давлений на впуске и выпуске).
    В первом сообщении догадка верна насчёт расхода воздуха, но нужно учитывать фазы открытия, закрытия клапанов, чтобы рассчитать максимально точно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)