Программатор ETSmart USB Lite.


в комплекте 6000 калькуляторов КМ, AIRBAG, IMMO, AUDIO... и тд..

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Прокачка дизеля

  1. #1
    GaponenkoDima вне форума

    Новичок

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Запорожье
    Телефон
    +
    Регистрация
    03.12.2013
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Прокачка дизеля

    Здравствуйте.
    Не уверен будет ли кому-то интересна такая тема на этом форуме, но я попробую.

    Имеется машина: Skoda Octavia 1.9 tdi (тип мотора AGR). Турбина вестгейтная (в стоке). 90 л.с. и около 12 секунд до 100 км/ч.
    Параметры не сильно радующие, зато расход супер.

    Расскажу о том, как я поступил в такой ситуации. Возможно кому-то будет интересно.

    Итак, все началось с элементарного - удаление клапана ЕГР, установка топливного фильра без подогрева, удаления всяких сноу-скринов из воздушных магистралей, установка силиконовых шлангов и т.д.
    Тогда я увидел что ЕГР - это зло.
    0_bebc2_8399bac7_XL.jpg
    0_bebc3_99e1a958_XL.jpg
    0_bebc4_19263505_XL.jpg
    0_bebc1_e1dcd57c_XL.jpg




    Но все было благополучно вымыто, заглушено.
    0_bebc5_9e75e815_XL.jpg
    0_bebc6_a100fab7_XL.jpg


    Вроде бы как машинка задышала, поехала чуть бодрее, но все же это не то чего хотелось.


    Следующим этапом был чип тюнинг, удаление и заглушка расходомера воздуха.
    Фоток не будет, т.к. тут фотать то особо и нечего.
    После проделанной работы показалось что машина реально поехала
    Но и этого было мало.


    И тут начались поиски вариантов...
    Понятное дело все варианты были вокруг установки турбины большей производительности.
    Сначала думал поставить турбину ВНТ (с управляемой геометрией), как и у всех. 17-шки казалось будет мало, выбор был между 2052 и 2260.
    Вроде как определился в сторону 2052, но нигде ее не было. Может, конечно, не в тех местах искал, но нашел только в Польше.


    И тут подвернулся варинат взять вейстгейтную турбо garrett 2056. Самая большая турбо из гт20.
    Подумал - А почему бы и нет?
    Почему бы не построить первый в украине 1.9 тди с большим вейстгейтом?


    Решение было принято. Турбина заказана.
    После получения турбина сразу была отправлена на турбо-сервис, обслужена и протестирована.
    Пока турбина была на сервисе, думал как бы ее установить на машину.
    Были заказаны специальные переходники и все необходимые детали.


    Турбина пришла с сервиса. И вот, машина на СТО, устанавливаем.


    EtEyuJBBmJ0.jpg
    Результат:


    Машина выехала из СТО и поехала на тестирование.
    Конечно же, тест показал очевидное - маленькие форсунки, мало топлива. Как следствие, поздний спул и давление надува 1 бар.


    Начали заказывать большие форсунки Bosio Race 520. Оказалось что завод на переоборудовании и продажа этих распылителей остановлена.
    Вот незадача.
    Решили подождать, время не жмет, передвигаться мне есть на чем.




    Пока ждали, я успел установить на машну задние дисковые тормоза вместо барабанов. Это любимый тюнинг многих. Особой разницы в торможении не почувствовал, но внешний вид барабанов меня раздражал.
    0_bebcb_84f8b08d_XL.jpg




    Пока ждем, подготовили к мощности двигатель.
    Вскрыли двигатель, оказалось что голове попа - гидриков нет, клапанов нет, зазоры бешенные, распредвала нет, седла разорваны..печаль короче
    Не понятно, как машина заводилась, ездила да и масло не жрала
    Взял другую целую голову, отправили ее на 402 завод, все восстановили на каком-то модном оборудовании в заводские параметры.
    с поршнями все ок, элипса нет, износа нет. Но раз вскрыли - заменили колечки.
    Все детали - оригинал.
    Сейчас двигатель просто шепчет!


    Так же были установлены задние распорки. На ради жесткости, а ради уменьшения скрипов в салоне.
    0_bebd2_4a7982f5_XL.jpg






    И вот, наконец-то приехали распылители!:applaud:
    Сразу же с машины были сняты форсунки и отправлены вместе с новыми распылителями в Донецк на настройку.
    После получения уже настроеных форсунок, все было установлено на машину, настроены углы впрыска и iq.
    0_be4e8_542a32a9_XL.jpg
    Поехали шиться и выкатыват.




    Спул на 2200.
    Качаем 1.7 бар.


    Наслаждаюсь машиной.

    Вот как выглядит подкапотка: 0_c0ce3_2d9b73be_XL.jpg


    Так же установлено одномассовое сцепление, сделан портинг ГБЦ, но это уже отдельная история:)


    Еще была куча переделок, но о них я напишу позже.

    В итоге имеем около 200 л.с. и 440 крутящего момента.
    Скоро будет замер со стенда.

  2. Поблагодарили GaponenkoDima :

    SergeyLTD (28.04.2018)

  3. #2
    Автор темы
    GaponenkoDima вне форума

    Новичок

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Запорожье
    Телефон
    +
    Регистрация
    03.12.2013
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    Вот как звучит прямоток на дизеле:

  4. Поблагодарили GaponenkoDima:


  5. #3
    Аватар для DrugTvoi
    DrugTvoi вне форума

    Студент

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Москва
    Телефон
    +
    Регистрация
    11.04.2014
    Сообщений
    22 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    Неплохой звук и хорошее описание работы. Спасибо, полезно!

  6. #4
    Afn вне форума

    Новичок

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Vitebsk
    Возраст
    34
    Телефон
    +
    Регистрация
    12.11.2014
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    Добрый день .у меня пассат б4 1.9 1z уже поставил gt2052s распылители p764 переходник 68pin на 121pin и продолжаю в томже духе

  7. #5
    rgdaudi вне форума

    Студент

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Курск
    Возраст
    32
    Телефон
    +
    Регистрация
    23.05.2015
    Сообщений
    20 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    заглохла тема???? пишите интересно же

  8. #6
    desto вне форума

    Новичок

    Страна
    Latvia Users Flag!
    Город
    Riga
    Возраст
    31
    Телефон
    +
    Регистрация
    01.03.2016
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    Ставили такую турбину на 4ый гольф с полным приводом, правда после всех ухищрений получили 225 сил и 482 ньютона крутящего - автомобиль для смертника...

  9. #7
    dimonminsk вне форума

    Новичок

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    минск
    Возраст
    38
    Телефон
    +
    Регистрация
    02.03.2016
    Сообщений
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    круто!!!! а расход как?

  10. #8
    bezpeka вне форума

    Студент

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Kiev
    Возраст
    24
    Телефон
    +
    Регистрация
    12.06.2017
    Сообщений
    18 
    Репутация
    0 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    Чего писать перестали

  11. #9
    serge22 вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    молодечно
    Телефон
    +375297799327
    Регистрация
    16.10.2008
    Сообщений
    1,443 
    Репутация
    38 [+/-]
    Спасибо: 13 [+]

    Re: Прокачка дизеля

    Цитата Сообщение от bezpeka Посмотреть сообщение
    Чего писать перестали
    наверно убили уже дизизеля

  12. #10
    Аватар для Booxter
    Booxter вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Lida
    Возраст
    35
    Регистрация
    01.11.2005
    Сообщений
    98 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Прокачка дизеля

    g4.jpg
    Немножко прокачали дизель 1.9TDI AXR
    - форсунки ARL
    - GTB2056VL турбо
    - 3 Bar MAP sensor
    - EGR off
    - MAF off
    - del Cat

    6.6c 0-100
    14.7c время 402м

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)