Chiptuning, scr, dpf, egr off.


Чип тюнинг Mercedes, BMW, VAG, TOYOTA LEXUS.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 73

Тема: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

  1. #1
    Аватар для Dyrokol
    Dyrokol вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Кириши
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    450 
    Репутация
    10 [+/-]
    Спасибо: [+]

    диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    По просьбе модераторов, в связи с участившимися вопросами по диагностике русского автопрома с помощью ELM-327, создаем тему, в которой постараемся объяснить как каким софтом можно диагностить русский автопром, так же если кому то сильно хочется посмотреть ручками.

    ----------

    И так приступим, скажу честно, лично я не встречал идиального и полноценного софта для ELM-327 который хотя бы полностью поддерживал протокол KWP-2000. Возьмём к примеру всем известный СканМастер то что прога имеет не корректную обработку данного протокола, я имею введу KWP-2000, из за этой некорректности невозможно отдиагностить ЭБУ БОШ 1.5.4N и его аналоги, приходится мудрить самому различные проги или мудрить ручками. и так в чем заключается проблема с БОШ 1.5.4N и его аналогами:
    1. инициализация протокола обмена. Дело в том, что если мы посмотрим описание данного протокола для БОШ 1.5.4N то увидим интересные детали, а именно покажу пример инициализации протакола


    • startCommunication 81
    • startDiagnosticSession 10 81 0А (26) (39) *
    • stopDiagnosticSession 20
    • stopCommunication 82

    * в скобках возможные варианты третьего байта
    дак вот во второй строке где стартует сессия диагностики запрос состоит из трёх байт третий байт означает, что для диагностического обмена данными используется скорость 10400 бод, определяемая стандартом ISO14230. УУ СканМастера этот самый третий байт отсутствует и в результате получаем ответ "7F" - отрицательный ответ

    2. ПИД конфиг. После удачной инициализации протокола уважающий себя диагност обычно смотрит показания датчиков, СканМастер для отображения ПИД конфига использует команду из ИСО-9141: 0100, 0120, 0140 и т.д. с одной стороны это хорошо но с другой плохо, БОШ 1.5.4N данные команды не поддерживает но в KWP-2000 есть команда 21 ХХ
    3. чтение и сброс ошибок. опять таки СканМастер использует команды ИСО-9141, хотя в действительности в KWP-2000 есть команды 18 00 00 00 и 14 00 00
    я дальше не буду перечислять все косяки СканМастера, в этом вы сами разберётесь.

  2. #2
    Аватар для GASCHE
    GASCHE вне форума

    Специалист

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Москва, Троицк
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    548 
    Репутация
    19 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от Dyrokol Посмотреть сообщение
    лично я не встречал идиального и полноценного софта для ELM-327 который хотя бы полностью поддерживал протокол KWP-2000.
    Витя а ты видел хоть одну модель машины которая бы полностью поддерживал протокол KWP-2000? У каждого блока управления Жигулями свои тараканы поэтому думаю имея идеальный и полноценный софт для ELM-327 полностью поддерживающий KWP-2000 можно практически ни чего и не увидеть. Т.е. говорить надо не о "диагностика ВАЗ с помощью ELM-327" а об особенностях, отличиях протоколов того или иного блока управления ВАЗ при диагностике с помощью ELM-327.

  3. #3
    Аватар для uncle_sem
    uncle_sem вне форума

    Moderator

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Брест, Беларусь
    Возраст
    44
    Регистрация
    20.02.2005
    Сообщений
    6,994 
    Репутация
    192 [+/-]
    Спасибо: 54 [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    спасибо!
    еще просьба - выложить сюда ссылки на софт который хоть что-то может, или хотя бы название этого софта.

    ----------

    Цитата Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
    Т.е. говорить надо не о "диагностика ВАЗ с помощью ELM-327" а об особенностях, отличиях протоколов того или иного блока управления ВАЗ при диагностике с помощью ELM-327.
    тему нужно называть так, чтобы ее было просто найти начинающим. так что тут всё правильно.
    чтение ошибок - не диагностика. стирание ошибок - не ремонт (c)

    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

  4. #4
    Аватар для lada2110
    lada2110 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Ростовская обл. г.Зверево
    Возраст
    56
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    88 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    http:// Вот прога которая работает с ELM327 со всеми российскими авто. С ней работаю уже давно, ELM у меня блютузовский работает отлично.

  5. #5
    Автор темы
    Аватар для Dyrokol
    Dyrokol вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Кириши
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    450 
    Репутация
    10 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    ещё одна программка с названием "Obd2spyv" достаётся только за деньги, отломаные версии существуют но ... Прога написана на "VB" в принципе для коммерческого варианта самое то, авто ТАЗы диагностятся 50/50, ну одно из достоинств данной программы заключается в том, что она поддерживает ЕЛМ-322

  6. #6
    Аватар для uncle_sem
    uncle_sem вне форума

    Moderator

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Брест, Беларусь
    Возраст
    44
    Регистрация
    20.02.2005
    Сообщений
    6,994 
    Репутация
    192 [+/-]
    Спасибо: 54 [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от lada2110 Посмотреть сообщение
    http:// Вот прога которая работает с ELM327 со всеми российскими авто. С ней работаю уже давно, ELM у меня блютузовский работает отлично.
    по ссылке - была коммерческая версия OpenDiagPRO-ELM.
    на будущее - такие ссылки не нужны. потому что иначе как рекламу это расценить нельзя.
    чтение ошибок - не диагностика. стирание ошибок - не ремонт (c)

    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

  7. #7
    Автор темы
    Аватар для Dyrokol
    Dyrokol вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Кириши
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    450 
    Репутация
    10 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    и так продолжим дальше, читая форум я обратил внимание, что многие форуманчане, которые пытаются отдиагностить свой ВАЗ при помощи 327го, не хотят читать соседнюю ветку http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73850 вообще, или читают, а потом пишут не поняли, что и как, ну да ладно, что же попробую объяснить здесь как ручками отдиагнозить ВАЗ, но для начала очень прошу прочитайте вот ентот документ http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4, потому как в дальнейшем я на него буду ссылаться, эту ссылу на документ предоставил GASCHE. Также документация на сам 327ой находится здесь http://www.elmelectronics.com/dsheets.html, не ленитесь скачайте и читайте. И так, что я подразумеваю под слово сочетанием "диагностировать ручками" - это когда производится диагностика из гипер - терминала, в принципе в любой программе или почти в любой программе которая работает с 327ым есть гипер терминал, вам остаётся просто открыть соответствующее окно и нажать кнопку "Конект" или ещё, что нить в этом роде, соответственно в левом верхнем углу рабочего поля вы увидите моргающий курсор, при этом 327ой должен быть подключен и компу и к АВТО и ключ зажигания должен быть повёрнут в положение "ON". на сегодня читайте документы всё остальное позже.

  8. #8
    Автор темы
    Аватар для Dyrokol
    Dyrokol вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Кириши
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    450 
    Репутация
    10 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Настройка 327го. собственно настройка 327го заключается в установке правильного заголовка и настройки скорости обмена между ЕКУ и 327ым. все манипуляции с 327ым начинаются с символов или так называемые "AT" команды, все строки, что начинаются с цифр - это команды протокола. из документов из 7 поста видно, что ВАЗ использует протокол КВП2000, изначальная скорость обмена между ЕКУ и 327ым 10400 бод (на самом деле изначальная скорость обмена не навсех ЕКУ ВАЗ составляет 10400, для более поздних ЕКУ она равна 38400 бод.), ЕКУ откликается на адрес 10h (встречал ни один раз когда ЕКУ на ВАЗах откликается на адрес 11h. в принципе всё что бы настроить 327ом для диагностики ВАЗ у нас есть. И так настраиваем:
    ATZ
    ATSH8110F1
    ATSP5
    ATIB10

    первая команда производит сброс 327го
    вторая настраивает заголовок (если вдруг окажется что ЕКУ откликнется на адрес 11h то эта команда будет выглядеть ATSH8111F1)
    далее устанавливаем протокол КВП2000, он под номером 5
    и устанавливаем скорость обмена 10400 бод.

    да и самое главное после каждой строки нажимайте клавишу "ENTER" т.е. ввод
    если вы всё сделали правильно то (не помню какой) будет моргать один из свето-диодов, это говорит о том, что 327ой выпускает байт своего присутствия в диагностическую линию

  9. #9
    Аватар для lada2110
    lada2110 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Ростовская обл. г.Зверево
    Возраст
    56
    Регистрация
    04.02.2008
    Сообщений
    88 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
    по ссылке - была коммерческая версия OpenDiagPRO-ELM.
    на будущее - такие ссылки не нужны. потому что иначе как рекламу это расценить нельзя.
    Ну тут конечно спорный вопрос про рекламу? Если кто то едит в Ялту ,он же выбирает поезд и вагон с купе или плодскарт.(хозяин барин). Вопрос стоял диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Вот я и высказал своё мнения какая прога работает по всем параметрам с ELM327 так как я ей пользуюсь ,а не по на слышкам.Могу выложить скрины по параметром диагностики если вы не против. Ну если вы посчитали за рекламу то удалите моё сообщение или оставте для дальнейшего обсуждения.

    Да вот ещё с помощью ELM я диагностировал ВАЗ 2107 с блоком М73 прогой ScanMaster .

  10. #10
    Автор темы
    Аватар для Dyrokol
    Dyrokol вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Кириши
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    450 
    Репутация
    10 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    После настройки 327го в принципе можно приступать к диагностике, но я чуть отойду от этого вопроса, а чуть дополню 8 пост. ELM 327 это не просто диагностический адаптер который содержит в себе все стандартные диагностические протоколы, скажем так, в этом адаптере некоторые постоянные данные вставляются и просчитываются автоматически, давайте разберём стандартный запрос диагностической сессии, ЗАГОЛОВОК, КОМАНДА, КОНТРОЛЬНАЯ СУММА. ЗАГОЛОВОК состоит из Байт формата сообщения, Байт адреса приёмника, Байт адреса передатчика, описание значений байт найдёте в документах из поста 7, КОМАНДА - это собственно команда запроса которая может содержать один и более байт, КОНТРОЛЬНАЯ СУММА ну понятно что эта сумма предыдущих байт, дак вот 327ой ЗАГОЛОВОК формирует автоматически и КОНТРОЛЬНУЮ СУММУ также считает автоматом. в данном варианте это более подходящий вариант, согласитесь, что вам не надо ни считать контрольную сумму ни надо приписывать заголовок 327ой всё сделает за вас, но есть скажем так "НО", я считаю, что в 327ом иногда просто необходимо отключать автоматический подсчёт контрольной суммы, но это касается диагностики некоторых иномарок, а так ка в этой ветке затрагивается диагностика ВАЗов то объяснять далее не буду, пока всё читайте переваривайте

  11. #11
    Registeruser вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Красноярск
    Телефон
    +
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Здравствуйте. Являюсь владельцем автомобиля "Калина" побывавшей в аварии(сам виноват):) И короче автомобильчик простоял в гараже зиму. После чего отогнал к рукастому мастеру и он мне все прекрасно сделал(кузовной ремонт, двигатель и системы не пострадали кроме фары которую успешно поменял). Но счастье было не долгим. На холостых стали плавать оборот и она стала подергиваться(обычную вибрацию нарушает толчок или серия), и в один прекрасный момент обороты стали плавать от 500 до 1000 и машина стала глохнуть. Я считаю себя человеком у которого руки растут из плеч. Порывшись на форумах нашел несколько причин(ДПЗД РХХ и ДМРВ и еще там плохой контакт на землях), пошел в магазин и купил ДПЗД И РХХ поменял и все стало нормально. Но толчки остались, решил я может дело в датчике детонации, решил и его поменять, поменял но толчки остались. И вот я решил пройти диагностику, приехал к "мастеру", он подключил ноут через "огромную коробку" походу какой то адаптер. И сказал "да все нормально она так и должна работать", и предложил залить прошивку на евро 2 (Эбу у меня вроде БОШ М7.9.7), я скала подумаю отдал 500р и поехал домой. И вот я начал искать чем можно про диагностировать мою калину. На форумах фигурировал ЕЛМ327 и я решил его и купить. Нашел у нас в городе и купил, взял ноут с вин 7 и начал конектиться диск с дровами был в комплекте (Vget китайский вроде), нашел там софт. Дня два разбирался и о чудо я получил параметры через СканМастера 2.1.и ТЕСU2 Посмотрел потыкал и понял что нафиг мне такая инфа не нужна :) ну да ладно пошел смотреть еще что можно сделать с моим ЭБУ и нашел такую фигню как "Сброс адаптации Эбу". Но тут возникла проблема тот софт где есть эта кнопка работает через Клайн адаптер или платный для ЕЛМ.
    Я почитал ISO14230 и нашел там ecuReset и у него есть еще бит управляет типом сброса, и не нашел не одного упоминания ни адаптации ни инициализации. Можете подсказать как это сделать ручками ?(в ТЕСU есть галочка но она у меня не активна).

  12. #12
    karpovich вне форума

    Студент

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Симферополь
    Возраст
    81
    Телефон
    +
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    19 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    A у меня вопрос - возможно ли соединение ELM 327 v 1.5a с ЭБУ Январь 7.2+ и как это сделать?

  13. #13
    Sanoend вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Vologda
    Возраст
    33
    Телефон
    +
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Вот блин - спугнули умного человека, глупыми вопросами.
    Уважаемый Dyrokol не могли бы вы продолжить рассказ.
    А не могу понять как считать ошибки с VS 5.1 в терминале.

    Я понимаю, что АТ командами
    ATZ
    ATSH8110F1
    ATSP5
    ATIB10

    мы заинитили ЕЛМ-ку, и она теперь формирует для нас нужные заголовки и ЦРЦ, но не могу понять как заставить эбу отдать ошибки. Не хватает примера общения с ЭБУ.

    ----------

    Правильно ли я понимаю, что после :
    ATZ
    ATSH8110F1
    ATSP5
    ATIB10
    Мы должны запустить startCommunication командой STC
    затем startDiagnosticSession командой STDS, затем делаю readDiagnosticTroubleCodesByStatus командой RDTCBS
    и уже в этом месте я должен получить коды ошибок, и мне достаточно только сделать stopDiagnosticSession и stopCommunication для завершения работы.

    Может кто-нибудь приложить лог диагностики через терминал с какого-нибудь автомобиля?

  14. #14
    Аватар для nimnul22
    nimnul22 вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Simferopol
    Возраст
    38
    Телефон
    +79782221989
    Регистрация
    17.08.2011
    Сообщений
    330 
    Репутация
    17 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от Sanoend Посмотреть сообщение
    Вот блин - спугнули умного человека, глупыми вопросами.
    Уважаемый Dyrokol не могли бы вы продолжить рассказ.
    А не могу понять как считать ошибки с VS 5.1 в терминале.

    Я понимаю, что АТ командами
    ATZ
    ATSH8110F1
    ATSP5
    ATIB10

    мы заинитили ЕЛМ-ку, и она теперь формирует для нас нужные заголовки и ЦРЦ, но не могу понять как заставить эбу отдать ошибки. Не хватает примера общения с ЭБУ.
    Присоединяюсь! 5 лет нзад сей девайс собирал сам. Сейчас имеется иболее поздняя версия.Думал на детали - а так с удовольствием бы досуг провёл

  15. #15
    mersowod вне форума

    Студент

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    kiev
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    11 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от lada2110 Посмотреть сообщение
    http:// Вот прога которая работает с ELM327 со всеми российскими авто. С ней работаю уже давно, ELM у меня блютузовский работает отлично.
    опен-диаг1.4 с елм-мом роботатет только в платной версии взломать не получилось

  16. #16
    vvolk

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    КАК ВЗЛОМАТЬ OpenDiagPro кто знает

  17. #17
    Autoliv вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Челябинск
    Телефон
    SKYPE Autoliv_avto
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    321 
    Репутация
    18 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от vvolk Посмотреть сообщение
    КАК ВЗЛОМАТЬ OpenDiagPro кто знает
    А зачем? Она стоит космических денег (2850 с электронным ключем и 3400 с донглом), или просто халява совсем поглотила? Если она Вам настолько интересна, может стоит ее просто приобрести?
    Совсем измельчал нынче народ, деньгу подымать хочу немалую, но в оборудование и софт вкладывать и не подумаю (буду отломы искать)

  18. #18
    hek вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Пенза
    Возраст
    31
    Телефон
    +
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от Autoliv Посмотреть сообщение
    А зачем? Она стоит космических денег (2850 с электронным ключем и 3400 с донглом), или просто халява совсем поглотила? Если она Вам настолько интересна, может стоит ее просто приобрести?
    Совсем измельчал нынче народ, деньгу подымать хочу немалую, но в оборудование и софт вкладывать и не подумаю (буду отломы искать)
    Деньги конечно не космические, но для начинающего это всетаки и не мало. Меня тоже этот вопрос интересует: "где найти ломаную openDiag?"

  19. #19
    Аватар для GASCHE
    GASCHE вне форума

    Специалист

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Москва, Троицк
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    548 
    Репутация
    19 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Деньги конечно не космические, но для начинающего это всетаки и не мало.
    Так и автор "openDiag" кушать хочет не задумывались? А для начинающих на его сайте лежит "Бесплатная версия программы (v1.3.9 от 14.10.2013)" чем она вас не устраивает?

  20. #20
    шаплик вне форума

    Специалист

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Саров
    Возраст
    45
    Телефон
    +7904396399
    Регистрация
    27.11.2010
    Сообщений
    761 
    Репутация
    25 [+/-]
    Спасибо: 19 [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Кстати по тазикам никто не отписал про каскад. Работает или нет c kkl-usb?
    Изображения Изображения

  21. #21
    alred вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Н.Новгород
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    128 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Работает .

  22. #22
    hek вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Пенза
    Возраст
    31
    Телефон
    +
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
    Так и автор "openDiag" кушать хочет не задумывались? А для начинающих на его сайте лежит "Бесплатная версия программы (v1.3.9 от 14.10.2013)" чем она вас не устраивает?
    Новые блоки, с обычным k-line уже не хотят работать. Там как я слышал,протокол другой. Вот и не знаю,чем диагностировать. А бесплатная версия у меня была,очень неплохая программа.

  23. #23
    Аватар для GASCHE
    GASCHE вне форума

    Специалист

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Москва, Троицк
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    548 
    Репутация
    19 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    очень неплохая программа
    Вот видите даже знаете что не плохая, значит не начинающий, а жаба душит :)

  24. #24
    Autoliv вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Челябинск
    Телефон
    SKYPE Autoliv_avto
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    321 
    Репутация
    18 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от hek Посмотреть сообщение
    Деньги конечно не космические, но для начинающего это всетаки и не мало. Меня тоже этот вопрос интересует: "где найти ломаную openDiag?"
    Так и скажи что "халявщик", если заценил бесплатную версию и она всем устроила, что мешает купить платную? Жаба она такая ей халявку надо. Помимо бесплатной и платной есть еще начальные версии программы (они уже более продвинутые, но не все правильно и в полном объеме поддерживают).
    Если хочешь зарабатывать на этом деньги, будь готов раскошеливаться на оборудование и поверь отдать за хороший софт или железо денег не жалко. С таким подходом заиметь в своем арсенале нормальное оборудование это фантастика. Многие начинали с К-лайновских адаптеров (самодельных) и ломаного софта, но многие и ушли со временем на дорогое оборудование (было бы желание).

  25. #25
    hek вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Пенза
    Возраст
    31
    Телефон
    +
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
    Вот видите даже знаете что не плохая, значит не начинающий, а жаба душит :)
    Начинающий или нет, понятие относительное. Испробовал несколько программ, openDiag просто больше понравилась. А платить за нее пока не готов, т.к. еще не знаю, как у меня пойдут дела с диагностикой.

  26. #26
    hek вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Пенза
    Возраст
    31
    Телефон
    +
    Регистрация
    16.05.2012
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от Autoliv Посмотреть сообщение
    Так и скажи что "халявщик", если заценил бесплатную версию и она всем устроила, что мешает купить платную? Жаба она такая ей халявку надо. Помимо бесплатной и платной есть еще начальные версии программы (они уже более продвинутые, но не все правильно и в полном объеме поддерживают).
    Если хочешь зарабатывать на этом деньги, будь готов раскошеливаться на оборудование и поверь отдать за хороший софт или железо денег не жалко. С таким подходом заиметь в своем арсенале нормальное оборудование это фантастика. Многие начинали с К-лайновских адаптеров (самодельных) и ломаного софта, но многие и ушли со временем на дорогое оборудование (было бы желание).
    Вот именно, что я не зарабатывать собираюсь, а это мое так сказать хобби. Я и так с к-лайна начал, недавно ELM купил. Как видишь, раскашелился. Перехожу на более дорогое оборудование), со временем. Не так уж и часто русские авто попадаются с новым протоколом, но бывают (редко). Потому и не покупаю. Цель должна оправдывать средства.

  27. #27
    Vladi вне форума

    Новичок

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Курган
    Возраст
    64
    Телефон
    +
    Регистрация
    02.03.2014
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    ELM у меня блютузовский вопрос в том что не получается связи с ноубуком, делаю всё по инструкции. или ткните где это посмотреть.

  28. #28
    servmv вне форума

    Студент

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Тверь
    Возраст
    37
    Телефон
    +
    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    25 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Народ уже давно бьюсь с этой проблемой, даже терминал накидал в vb.net
    но вот хоть убейте не понимаю что нужно слать в мозги и как разбирать то что пришло
    читаю http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4 и не черта не понимаю(
    ну вот инициализация elm : "ATZ", "AT E0", "AT D0", "AT TP5", "AT IB10"
    готовим заголовок "AT SH 81 10 F1"
    далее 81 03 - startCommunication и что дальше делать?
    у меня только вот это есть
    (82 10 F1) 1A 80 1D - для какой машины ,версия прошивки....и т.д.
    (82 10 F1) 21 01 A5 - Диагностика
    (84 10 F1) 18 00 00 00 9D - Ошибки
    (83 10 F1) 14 00 00 98 - сброс ошибок

    скажите где найти больше?

  29. #29
    servmv вне форума

    Студент

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Тверь
    Возраст
    37
    Телефон
    +
    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    25 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    или какой нибудь исходник пофиг на каком языке.

  30. #30
    servmv вне форума

    Студент

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Тверь
    Возраст
    37
    Телефон
    +
    Регистрация
    24.01.2014
    Сообщений
    25 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: диагностика ВАЗ с помощью ELM-327

    Цитата Сообщение от Dyrokol Посмотреть сообщение
    Настройка 327го. собственно настройка 327го заключается в установке правильного заголовка и настройки скорости обмена между ЕКУ и 327ым. все манипуляции с 327ым начинаются с символов или так называемые "AT" команды, все строки, что начинаются с цифр - это команды протокола. из документов из 7 поста видно, что ВАЗ использует протокол КВП2000, изначальная скорость обмена между ЕКУ и 327ым 10400 бод (на самом деле изначальная скорость обмена не навсех ЕКУ ВАЗ составляет 10400, для более поздних ЕКУ она равна 38400 бод.), ЕКУ откликается на адрес 10h (встречал ни один раз когда ЕКУ на ВАЗах откликается на адрес 11h. в принципе всё что бы настроить 327ом для диагностики ВАЗ у нас есть. И так настраиваем:
    ATZ
    ATSH8110F1
    ATSP5
    ATIB10

    первая команда производит сброс 327го
    вторая настраивает заголовок (если вдруг окажется что ЕКУ откликнется на адрес 11h то эта команда будет выглядеть ATSH8111F1)
    далее устанавливаем протокол КВП2000, он под номером 5
    и устанавливаем скорость обмена 10400 бод.

    да и самое главное после каждой строки нажимайте клавишу "ENTER" т.е. ввод
    если вы всё сделали правильно то (не помню какой) будет моргать один из свето-диодов, это говорит о том, что 327ой выпускает байт своего присутствия в диагностическую линию
    Насколько я понимаю а я тупой и в обще запутался
    заголовки отличаются

    81 10 F1 81 03 - startCommunication
    82 10 F1 1A 80 1D - для какой машины ,версия прошивки....и т.д.
    82 10 F1 21 01 A5 - Диагностика
    84 10 F1 18 00 00 00 9D - Ошибки
    83 10 F1 14 00 00 98 - сброс ошибок

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)