Программатор ETSmart USB Lite.


в комплекте 6000 калькуляторов КМ, AIRBAG, IMMO, AUDIO... и тд..

Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 294

Тема: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

  1. #1
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Вот первые, так сказать, наработки.

    1533 start.JPG

    1533 start 30min.JPG


    !ДУМАЕМ!

  2. #2
    tereleg вне форума

    Специалист

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Петербург
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    716 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Картинка не доступна, по крайней мере, для меня. Ссылка не существует.

  3. #3
    Аватар для Elektrons4eg
    Elektrons4eg вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    www.sdelal.net
    Возраст
    38
    Телефон
    066-7964202
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    1,134 
    Репутация
    230 [+/-]
    Спасибо: 32 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    А какие биты идут от таймера, какие от печки?
    На осциллограмме этого не видно. Нужно вставить в линию два параллельных диода 69, так можно получить смещение сигналов на пол вольта. Для логики это не создаст помех, но на осциллограмме будет видно, кто куда говорит.
    Какие ещё функции кроме запуска может реализовать таймер?

  4. #4
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    0001011001101000000010100001000100111100001000010000 30min
    ---------------------------------duration-----------
    0001011001101000000010100001000100011110001000010000 60min
    start heat start heat start heat -------------------

    Очень похоже что оканцовка пакета после "duration"- это есть время его отправки согласно установленому на таймере, хотя сомневаюсь, циферы не очень складные получаются .

    А еще согласно логике "duration" 1111 1111, энто 255 минут, тоесть 4 часа 15 минут работы - вот интересно схавает "Баста" такое задание или отправит в FF-- и заблокируется (на самом 1533 выставляется не более 60 минут).

    000101100110 первые 12 бит повторяются также и в стоповом пакете.

    000 первые 3 нуля скорее всего обозначение занятия канала.

    Один логический ноль или единица = один период (1Т) = 0.415 милисекунд.

  5. #5
    Аватар для Elektrons4eg
    Elektrons4eg вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    www.sdelal.net
    Возраст
    38
    Телефон
    066-7964202
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    1,134 
    Репутация
    230 [+/-]
    Спасибо: 32 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Уровни наверно поменять нужно - 0 = 11 вольт, 1 = 1 вольт. Это если мерять относительно массы. ИМХО.

  6. #6
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от Elektrons4eg Посмотреть сообщение
    А какие биты идут от таймера, какие от печки?
    На осциллограмме этого не видно. Нужно вставить в линию два параллельных диода 69, так можно получить смещение сигналов на пол вольта. Для логики это не создаст помех, но на осциллограмме будет видно, кто куда говорит.
    Какие ещё функции кроме запуска может реализовать таймер?

    Пакет на рисунке это от таймера ...

    Таймер тупенькое устройство, но с двухсторонней связью. Умеет включать и выключать "Басту" , и еще читать сигнал аварии и телестарта, большего пока не видел.

    Мой интерес к 1533 возник когда купил за $120 , а не понял за что ....? (Блин... сложнее было в начале 90ых часы "монтана" привинтить к касетнику чтоб по утрам включался )

  7. #7
    tereleg вне форума

    Специалист

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Петербург
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    716 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Ребята, обратили внимание на мой пост, что кановская от Т5 без кана от В-БУС заработала? Один чел мне сегодня сказал, что, если взять такую печку, выпаять с нее проц, то существуют программаторы, которые в состоянии вытянуть софт, который по В-БУС не вытянуть, а закачать можно. Есть на этом канале команда, которая позволяет заливать. Может, это - более прогматичный путь? Ну, что мы будем смотреть на цифровой сигнал? Я понимаю, ребята вы не глупые, но в гаданиях можно жизнь провести. Я бы понял, если б был перечень команд, но его нет, мы можем увидеть только то, что кидает таймер, но это не дает понимания алгоритма и нюансов софта в котле.

  8. #8
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от Elektrons4eg Посмотреть сообщение
    Уровни наверно поменять нужно - 0 = 11 вольт, 1 = 1 вольт. Это если мерять относительно массы. ИМХО.
    Долго думал (курить бросил поэтому еще раз думал).... смотрел на осцил ..... так и не понял что с уровнями не так. Измерено относительно минуса питания, соответственно лог"1"=10-12вольт , а лог"0"= 0-1вольт (долго в тетрадке с клеточками искал зависимость между битами и временем - минут десять рисования ).
    Сначала тоже думал что низкий уровень рулит - как в современной технике, а вот..... не получается.......

  9. #9
    Аватар для Elektrons4eg
    Elektrons4eg вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    www.sdelal.net
    Возраст
    38
    Телефон
    066-7964202
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    1,134 
    Репутация
    230 [+/-]
    Спасибо: 32 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    Ребята, обратили внимание на мой пост, что кановская от Т5 без кана от В-БУС заработала? Один чел мне сегодня сказал, что, если взять такую печку, выпаять с нее проц, то существуют программаторы, которые в состоянии вытянуть софт, который по В-БУС не вытянуть, а закачать можно. Есть на этом канале команда, которая позволяет заливать. Может, это - более прогматичный путь? Ну, что мы будем смотреть на цифровой сигнал? Я понимаю, ребята вы не глупые, но в гаданиях можно жизнь провести. Я бы понял, если б был перечень команд, но его нет, мы можем увидеть только то, что кидает таймер, но это не дает понимания алгоритма и нюансов софта в котле.
    Слить программу с проца будет тяжело. На заводе постарались, дядьки там не глупые). Кстати, а какой микроконтроллер стоит в вебасте?

  10. #10
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    Ребята, обратили внимание на мой пост, что кановская от Т5 без кана от В-БУС заработала?
    Да ... повезло. А вот Фаетоновская 2006год без кана блокируется.

    А вариан с Т5 и таймером 1533 (вернее его заменителем) рассматриваю в целях подключения к сигналке от канала дистанционного запуска ( кстати отключается датчик удара и сигналка не ворчит на вибрацию ) .
    На Т5 проц MC908AZ60AMFU, маска 3K85K, 45 неделя 2006года - должен шится и неболеть потерей памяти как предидущая серия.

    7H0 815 071 AG
    21.03.2007

    Наклейка на проце:

    T5 ZH
    9016117B
    081 0210

    В принципе - на заводе должны перепрошивать по кану - хотябы EEPROM (базовые настройки).

  11. #11
    tereleg вне форума

    Специалист

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Петербург
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    716 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Я не вкурил, Смит, ты хочешь в сигу сигнал В-БУС запрятать? А оно того стоит?

    В том то и дело, что, как гласит молва, перепрошить в стандарт можно, дилер такие услуги предоставляет, но за чумовые деньги. Дают диск и однократный ключ, выходишь на сервак и подключаешь мозги к компу. Я так понимаю, что процы были разные, для каждого своя прошивка, универсальной нет. Поэтому и надо к их серваку подключаться. Кстати, чел, вроде обмен с мозгами зафиксировал. Может, здесь путь к победе?

  12. #12
    nmk вне форума

    Студент

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    U-Ka
    Возраст
    34
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    54 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Итак, начнем ;)
    !!! все цифры в HEX
    Вебаста управляется по шине со скоростью 2400, 8Е1, т.е. 1 стоповый бит и проверка на четность. Биты передаются со старшего бита, т.е. "задом-наперед".
    У всех устройств есть адреса: Вебаста - 4, прога диагностики - F, 1533 таймер - 3, телестарт - 2. Когда отвечает нагреватель идет 4F.
    Команда управления выглядит так: 1 байт - заголовок (F4), 2 - адрес от кого (03), 3-команда (если включение например, то пойдет (21), 4 - уточнение параметров команды (в случае включения на нагрев это будет время, максимум 59 мин (3B)), 5 - добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed)...

    На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))

  13. #13
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    Итак, начнем ;)
    5 - добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed)...

    На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))
    Про контрольную сумму допер только утром рассматривая посылки с разным временем старта.

    Так.... а "Fault code" тоже с адресом "4" ? И как собирается контрольная сумма ( CRC используется или нет)?

    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    Я не вкурил, Смит, ты хочешь в сигу сигнал В-БУС запрятать? А оно того стоит?
    Хочу к Т5 с догревателем прилепить маленькую коробочку с двумя кнопками "Start 30 min" "Stop" , а для дистанционного запуска кнопочки "старт" использовать канал "запуск двигателя" нештатной сигналки (сигналка уже стоит).

  14. #14
    nmk вне форума

    Студент

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    U-Ka
    Возраст
    34
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    54 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от [G
    Smit;698242]И как собирается контрольная сумма
    математика... XOR - ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ всех байт.

    Цитата Сообщение от [G
    Smit;698242]Так.... а "Fault code" тоже с адресом "4"
    Ху из "Fault code"???

  15. #15
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    Ху из "Fault code"???
    Если в котле есть ошибки влияющие на его безопасность (то есть людей) то он блокируется и афиширует сигнал "FF--" на дисплее 1533.

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    Итак, начнем ;)
    !!! все цифры в HEX
    Вебаста управляется по шине со скоростью 2400, 8Е1, т.е. 1 стоповый бит и проверка на четность. Биты передаются со старшего бита, т.е. "задом-наперед".
    У всех устройств есть адреса: Вебаста - 4, прога диагностики - F, 1533 таймер - 3, телестарт - 2. Когда отвечает нагреватель идет 4F.
    Команда управления выглядит так: 1 байт - заголовок (F4), 2 - адрес от кого (03), 3-команда (если включение например, то пойдет (21), 4 - уточнение параметров команды (в случае включения на нагрев это будет время, максимум 59 мин (3B)), 5 - добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed)...

    На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))
    Раз уж NMK офишировал обмен данными по W-bus тогда пусть и структуризирует данные для всеобщего понимания. Если есть желание.
    Извени если не прав . У меня пока наработок мало. (копаюся як чорвяк :) ).

    Постараюсь в течении недели отобразить все коды стартов разогрева и вентиляции с 1533 от 10мин до 60 мин ------ ждите ..... собираю осцилки.

    Замечено что если таймер долго не передовал данные то первый импульс перед пакетом будет лог "0" в течении 24,5 милисекунд потом пауза лог "1" 26милисекунд , а потом пакет даных.

    Остается вопрос по поводу нагрева на продолжительность 4 часа 15 минут кто может попробывать ?!!! Я постараюсь сгенерить с осцила, благо разработчик "Сергей" предусмотрел данную опцию - но надо правильно сгенерить контрольную сумму. NMK вопрос к тебе, время разогрева "1111 1111" какова контрольная сумма????????????
    00010110011010000000101000010001011111111????????????
    ???

  16. #16
    tereleg вне форума

    Специалист

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Петербург
    Регистрация
    01.10.2010
    Сообщений
    716 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))
    Извини, уважаемый, а нельзя ли свои посты делать несколько поразвернутей? Не все занимались микроконтроллерами.
    Я так понял, что структура и набор комад В-БУС известен? PIC заточен именно для формирования сигнала В-БУС? А успехи с самим процессором в ТТС есть? Меня интересует прошивка, чтобы уйти от кан. Алгоритм В-БУС для перезаливки софта в котел известен?

  17. #17
    Аватар для Elektrons4eg
    Elektrons4eg вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    www.sdelal.net
    Возраст
    38
    Телефон
    066-7964202
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    1,134 
    Репутация
    230 [+/-]
    Спасибо: 32 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от tereleg Посмотреть сообщение
    Извини, уважаемый, а нельзя ли свои посты делать несколько поразвернутей? Не все занимались микроконтроллерами.
    Я так понял, что структура и набор комад В-БУС известен? PIC заточен именно для формирования сигнала В-БУС? А успехи с самим процессором в ТТС есть? Меня интересует прошивка, чтобы уйти от кан. Алгоритм В-БУС для перезаливки софта в котел известен?
    А что тут непонятного? W-bus это обычный USART, только обмен инфой по одному проводу. Все команды легко можно засканировать с обмена между печкой и таймером. Практически любой микроконтроллер имеет в своём составе модуль USART. Человек выбрал PIC, потому-что для этих микроконтроллеров доступная среда разработки. Про прошивки отопителя и методы её извлечения/заливки в этой теме речь не идёт.

  18. #18
    nmk вне форума

    Студент

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    U-Ka
    Возраст
    34
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    54 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от Elektrons4eg Посмотреть сообщение
    Про прошивки отопителя и методы её извлечения/заливки в этой теме речь не идёт.
    Всё верно. СМЫСЛ что-то перешивать, если вебаста является ПОЛНОСТЬЮ законченным устройством, имеющую все режимы работы и защиты...
    Нужно только сказать её мозгам, что ты от нее хочешь.

    Цитата Сообщение от [G
    Smit;698405]Постараюсь в течении недели отобразить все коды стартов разогрева и вентиляции с 1533 от 10мин до 60 мин
    А есть ли смысл? Ведь известна команда запуска, изменяется только байт времени и контрольная сумма, т.е. каждый может сам нарисовать себе график, если захочет эмулировать времяшку. Просто я не знаю, кто как и на чем (элементная база) будет делать управляющую схему, т.к. на логике собирать - маразм, а на контроллере - написать прогу и посылать на вебасту ЛЮБЫЕ желаемые комбинации сигнала. Гибкое получается управление... ИМХО

    Цитата Сообщение от [G
    Smit;698405]Замечено что если таймер долго не передовал данные то первый импульс перед пакетом будет лог "0" в течении 24,5 милисекунд потом пауза лог "1" 26милисекунд , а потом пакет даных.
    Это "занятие шины". Как ни странно, вебаста запускается стабильно и без занятия. Команда пошла (правильная) - есть старт!
    У вебасты есть прикол, для того, чтобы она чувствовала присутствие таймера во время работы нужно отпавлять спец. команду минимум раз в 15 сек.(разбираюсь), тады усе гуд будет.

    Цитата Сообщение от [G
    Smit;698405]по поводу нагрева на продолжительность 4 часа 15 минут
    Программа диагностики запускает вебасту на МАКСИМАЛЬНЫЕ 59 минут. Думаю это не с проста... Ведь у нас не ТермоТоп V :)), но я позже попробую на FF запустить.

    Цитата Сообщение от [G
    Smit;698405]Я постараюсь сгенерить с осцила
    Просто отправь команду с любой проги, которая передает на ком-порт данные, будет тебе счастье ;). Могу посоветовать прогу Hercules.

    По поводу ошибок - запрашиваем у вебасты состояние ее здоровья, она говорит, что у нее болит :)). Также есть команда сброса всех ошибок и снятие блокировки... Ноут в -40 гр. тащить на стоянку не придется!!!

    Контрольная сумма:
    11110100
    XOR
    00000011
    XOR
    00100001
    XOR
    11111111
    получаем
    00101001 - искомая цээрцэ...

    Теперь вопрос ко всем: кто на чем будет собирать управление Вебастой???
    Вложения Вложения

  19. #19
    novichek вне форума

    Профи

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    полоцк
    Возраст
    43
    Телефон
    +375295129311
    Регистрация
    05.07.2008
    Сообщений
    2,873 
    Репутация
    82 [+/-]
    Спасибо: 42 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    парни,я просто остужу маленько ваш пыл по поводу установок фольсовских ТОР С в другие машины(есно в которых нет кана фольса.ну дрпустим вы порешаете вопрос с колхозом вместо1533(хотя новый стоит всего90у.е) и с ошибками и блокировками,но есть в них одна гаденькая блокировка перегрев 125,которую можно скинуть 2-мя способами-1-й искать донора с которого был котел и2-й-перешивка мозга,если донора нет.я бы на вашем месте(вы парни мозговитые) делал бы эмуль того сигнала который посылает прогаВТТ-вот это бы помогло для запуска Тор V.а с Тор С повторяю давно никаких проблем нет.

  20. #20
    nmk вне форума

    Студент

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    U-Ka
    Возраст
    34
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    54 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    вот это бы помогло для запуска Тор V
    Один вопрос - диагностика эту ошибку (блокировка перегрев 125) скидывает? If да, то никаких проблем вообще не вижу...

    PS: у меня все 4 вебасты с БМВ сняты, ТермоТопы Z/C.
    1533 только под заказ, 130$, а если еще умножить на 4 ... Стоимость многофункционального "колхоза" - 5-7$.
    Да и творить интересно, уж года 4 ничего не писал на PIC... Сделать законченное устройство управления и забыть про это.

  21. #21
    Аватар для Elektrons4eg
    Elektrons4eg вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    www.sdelal.net
    Возраст
    38
    Телефон
    066-7964202
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    1,134 
    Репутация
    230 [+/-]
    Спасибо: 32 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    nmk молодец, +1.
    Собрать устройство ценой в 5$, полностью заменяющее все функции таймера 1533 вполне реально, подтверждаю. А если прикрутить графический дисплей, можно переплюнуть фашистов). Зная все команды управления, программу можно написать под любую платформу, вплоть до многоногих ПЗУ-шек, для любителей логики)). Очень перспективная тема.

  22. #22
    nmk вне форума

    Студент

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    U-Ka
    Возраст
    34
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    54 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от Elektrons4eg Посмотреть сообщение
    А если прикрутить графический дисплей....
    Скоро начну писать прогу на управление пневмоподвеской, кнопками уже надоело. Там будет и ЖКИ, и куча всего интересного.
    Можно будет попробовать считывать и выводить ошибки вебасты на ЖКИ, ну, перед тем как сбросить :))

    Вообще есть идея собрать на 40-ка ногом проце блок управления всякой гадостью, не предусмотренной заводом на борту машинки, с единой индикацией и управлением...
    ГДЕ только взять время свободное :((

    Цитата Сообщение от Elektrons4eg Посмотреть сообщение
    Зная все команды управления, программу можно написать под любую платформу
    Согласен!!!

  23. #23
    novichek вне форума

    Профи

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    полоцк
    Возраст
    43
    Телефон
    +375295129311
    Регистрация
    05.07.2008
    Сообщений
    2,873 
    Репутация
    82 [+/-]
    Спасибо: 42 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    Один вопрос - диагностика эту ошибку (блокировка перегрев 125) скидывает? If да, то никаких проблем вообще не вижу...
    занимаюсь вебасто уже 7 лет и заявляю официально-перегрев 125 диагнозой не скинешь
    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    у меня все 4 вебасты с БМВ сняты, ТермоТопы Z/C.
    а этим вообще 1533 не нужен.а как собираешься запускать?у них не w-bus,a i-bus и что бы ее включить надо кое-чего предпринять

  24. #24
    nmk вне форума

    Студент

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    U-Ka
    Возраст
    34
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    54 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    перегрев 125 диагнозой не скинешь
    Хм... Приеду домой - перегрею, проверю...


    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    а этим вообще 1533 не нужен.а как собираешься запускать?у них не w-bus,a i-bus и что бы ее включить надо кое-чего предпринять
    Хм (дважды)... Обычная W-шина, уже запускается. Ничего не предпринимал, всё стандартное....

  25. #25
    novichek вне форума

    Профи

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    полоцк
    Возраст
    43
    Телефон
    +375295129311
    Регистрация
    05.07.2008
    Сообщений
    2,873 
    Репутация
    82 [+/-]
    Спасибо: 42 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    никакой w-шины в бмв отродясь не было,блок в втт откликается на bmw или на w-bus?.блоки которые стоят на бмв запускаются обычным аналогом(после танцев с бубном),поскольку отлученный от борта блок бмв не стартует,поскольку не видит машину и с диагнозы не запускается тоже.а у вас значит только котлы с наклейками бмв,а мозги сунули какие были.лучше не пробуйте-побегите искать донора.так то.

  26. #26
    nmk вне форума

    Студент

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    U-Ka
    Возраст
    34
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    54 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    никакой w-шины в бмв отродясь не было
    Все правильно, вроде как вебаста на бмв с 2001 года общается по САN шине с климой. Отвечает с первой ножки на W-bus. Аналогом там и не пахнет...

  27. #27
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение

    Теперь вопрос ко всем: кто на чем будет собирать управление Вебастой???
    ATMEGA - дешевле PICa , С++ плюс заводской кампилятор, ну и еще кучка приятных моментов. (есть с CANом ).

    Предлагаю не переходить на личности (как заканчиваются многие топики на форуме), а именно собирать наработаную информацию и если не "ЖАДНО" то ложить ее сюда.

    Кому не интересно заниматься творческим процесом - есть курилка - там можно и погалдеть.

  28. #28
    novichek вне форума

    Профи

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    полоцк
    Возраст
    43
    Телефон
    +375295129311
    Регистрация
    05.07.2008
    Сообщений
    2,873 
    Репутация
    82 [+/-]
    Спасибо: 42 [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    фото мозга можно в студию,а то что то я даже в 2003 году не видел бмв по w-bus и диагнозой по 1-й ноге

  29. #29
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    VER 1.001
    Таймер Webasto 1533
    !!!!!!РАЗОГРЕВ !!!!!! Скрин глазками с осциллографа.

    лог "0" = 0-2 вольта
    лог "1" = 10-12 вольт
    пакет старта с продолжительностью

    10min 00010110011011000000010100001000100101000001000111 0001 10min
    11min 00010110011011000000010100001000101101000011010111 0000 11min
    12min 00010110011011000000010100001000100011000001001011 0001 12min
    13min 00010110011011000000010100001000101011000011011011 0000 13min
    14min 00010110011011000000010100001000100111000011000011 0000 14min
    15min 00010110011011000000010100001000101111000001010011 0001 15min
    16min 00010110011011000000010100001000100000100011001100 0000 16min
    17min 00010110011011000000010100001000101000100001011100 0001 17min
    18min 00010110011011000000010100001000100100100001000100 0001 18min
    19min 00010110011011000000010100001000101100100011010100 0000 19min
    20min 00010110011011000000010100001000100010100001001000 0001 20min
    21min 00010110011011000000010100001000101010100011011000 0000 21min
    22min 00010110011011000000010100001000100110100011000000 0000 22min
    23min 00010110011011000000010100001000101110100001010000 0001 23min
    24min 00010110011011000000010100001000100001100001001110 0001 24min
    25min 00010110011011000000010100001000101001100011011110 0000 25min
    26min 00010110011011000000010100001000100101100011000110 0000 26min
    27min 00010110011011000000010100001000101101100001010110 0001 27min
    28min 00010110011011000000010100001000100011100011001010 0000 28min
    29min 00010110011011000000010100001000101011100001011010 0001 29min
    30min 00010110011011000000010100001000100111100001000010 0001 30min
    31min 00010110011011000000010100001000101111100011010010 0000 31min
    32min 00010110011011000000010100001000100000010011001101 1000 32min
    33min 00010110011011000000010100001000101000010001011101 1001 33min
    34min 00010110011011000000010100001000100100010001000101 1001 34min
    35min 00010110011011000000010100001000101100010011010101 1000 35min
    36min 00010110011011000000010100001000100010010001001001 1001 36min
    37min 00010110011011000000010100001000101010010011011001 1000 37min
    38min 00010110011011000000010100001000100110010011000001 1000 38min
    39min 00010110011011000000010100001000101110010001010001 1001 39min
    40min 00010110011011000000010100001000100001010001001111 1001 40min
    41min 00010110011011000000010100001000101001010011011111 1000 41min
    42min 00010110011011000000010100001000100101010011000111 1000 42min
    43min 00010110011011000000010100001000101101010001010111 1001 43min
    44min 00010110011011000000010100001000100011010011001011 1000 44min
    45min 00010110011011000000010100001000101011010001011011 1001 45min
    46min 00010110011011000000010100001000100111010001000011 1001 46min
    47min 00010110011011000000010100001000101111010011010011 1000 47min
    48min 00010110011011000000010100001000100000110001001100 1001 48min
    49min 00010110011011000000010100001000101000110011011100 1000 49min
    50min 00010110011011000000010100001000100100110011000100 1000 50min
    51min 00010110011011000000010100001000101100110001010100 1001 51min
    52min 00010110011011000000010100001000100010110011001000 1000 52min
    53min 00010110011011000000010100001000101010110001011000 1001 53min
    54min 00010110011011000000010100001000100110110001000000 1001 54min
    55min 00010110011011000000010100001000101110110011010000 1000 55min
    56min 00010110011011000000010100001000100001110011001110 1000 56min
    57min 00010110011011000000010100001000101001110001011110 1001 57min
    58min 00010110011011000000010100001000100101110001000110 1001 58min
    59min 00010110011011000000010100001000101101110011010110 1000 59min
    60min 00010110011011000000010100001000100011110001001010 1001 60min

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    1533 только под заказ, 130$.
    Я в украине у официальных дилеров брал за 120$. Такое чувство что цена 1533 составляет производную от квадрата растояния до германии .

    Цитата Сообщение от nmk Посмотреть сообщение
    Итак, начнем ;)
    !!! все цифры в HEX
    Вебаста управляется по шине со скоростью 2400, 8Е1, т.е. 1 стоповый бит и проверка на четность. Биты передаются со старшего бита, т.е. "задом-наперед".
    У всех устройств есть адреса: Вебаста - 4, прога диагностики - F, 1533 таймер - 3, телестарт - 2. Когда отвечает нагреватель идет 4F.
    Команда управления выглядит так: 1 байт - заголовок (F4), 2 - адрес от кого (03), 3-команда (если включение например, то пойдет (21), 4 - уточнение параметров команды (в случае включения на нагрев это будет время, максимум 59 мин (3B)), 5 - добиваем всё контрольной суммой (в данном примере (ed)...

    На макете с микроконтроллером PIC все работает уже 5 дней :)))
    Не получается собрать пакет похожий на настоящий если исходить из перечислеенной выше сборки то пакет маленький получается.

    Хотя... может быть так>>
    59min начало " 0 00101100 1 1 0 11000000 0 1 0 10000100 0 1 0 11011100 1 1 0 10110100 0 1 " конец пакета
    0 - стартовые биты
    1 или 0 - бит четности 0=чет 1=нечет
    1 - стоповый бит
    00101100 - от кого кому "hx34" (заголовок ) насколько я понимаю сдесь посылка от "третего" к "четвертому"
    11000000 - адрес источника сигнала "hx03" (тоесть 1533) (вот сдесь неуверен - потомучто комп тоже шлет "hx03")
    10000100 - команда нагрев "hx21" ("hx22" - вентиляция)
    11011100 - уточнение команды "hx3B" (59 минут)
    10110100 - контрольная сумма "hx2D" ( Сумма = "заголовок" XOR "адрес" XOR "команда" XOR "уточнение" )
    Общая длинна пакета 55бит (красивая циферка получилась).
    !но передача данных идет с младшего бита ! и походу дела в пакетах которые я рисовал в ноликах и единичках - нет последнего стопового бита "1" (сильно не пинать перерисую).
    --------------------------------------------------------------------

    А вот разница между отоплением и вентиляцией:

    30min 000101100110110000000101000010001001111000010000100001 отопление

    30min 000101100110110000000100100010001001111000010110100001 вентиляция

    Ну и контрольная сумма изменилась!

    ------------------------------------------------------------------------

    А вот еще немножко для заворачивания мозга, начало обмена между компом и бастой (чтение и стирание ошибок).

    сомр01 00010111111011000000010100010101100101000001000110 1010 запрос
    bast01 01111001011100010000011101000101101100101000001101 010100011101010000? ответ

    сомр02 00010111111011000000010100010101101101000011101011 0101 запрос
    bast02 01111001011101101000011101000101101101101000011100 110101001101
    11010101110000001001110001000100110100011001110000 0010011100000
    0100111000000100111001010? ответ

    Если запросы укладываются в похожую на таймер структуру, то ответы имеют переменную длину !!!
    Если интересно - могу дать файлик на анализ "20 187 259 байт" 27 секунд

    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    фото мозга можно в студию,а то что то я даже в 2003 году не видел бмв по w-bus и диагнозой по 1-й ноге
    УВАЖАЕМЫЕ давайте не забивать тему "Таймер Webasto 1533 анализ работы" фотками от BMW.

  30. #30
    Автор темы
    Аватар для [G]Smit
    [G]Smit вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Sevastopol
    Возраст
    42
    Регистрация
    08.06.2006
    Сообщений
    220 
    Репутация
    7 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Таймер Webasto 1533 анализ работы.

    IMG_2426 smol.jpg

    Вот внутрености 1533.
    У кого есть даташит на проц NEC ? Плиз поделитесь.
    TLE4269G это стабилизатор 5 вольт.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)