VEDIAMO инженерный софт для Mercedes 200$ .
кодирование, флеширование, сцн кодировка (чтение, сохранение, перенос в другой блок), вариантное сцн кодирование.

отключение использования систем и датчиков через отключение кодов кодировок, и многое другое...

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Не заводится Audi Q7

  1. #1
    Студент
    Регистрация
    30.07.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    97
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Не заводится Audi Q7

    Всем привет!
    Опыт по дизелям небольшой, поэтому прошу помощи клуба J
    Притянули Audi Q7 двигатель BUG (3.0 TDI), заглохла в движении. По диагностике с помощью VAS-5051 была ошибка по датчику давления, т.к. не было и самого давления. Оказалось, что упал на бок сломав крепления и вырвав провода с подкачивающего насоса левый модуль бензобака. Таким образом правый модуль выкачал всю солярку из правой половинки бака и машина естественно заглохла, т.к. не стало топлива в магистрали низкого давления. Восстановили левый модуль, залили еще 20л солярки, но все попытки завести авто по алгоритму из Эльзы оказались безуспешны. Проверки, проведенные с помощью Васи, приводят к выводу: либо регулирующий клапан N276 (c торца правой рампы), либо ТНВД. Подставляли б/у клапан ( его когда-то задефектовали по причине недобора мощности в режиме Sport) – безрезультатно. Сегодня моторист снял ТНВД и возили его на проверку на стенде – насос исправен. И тем не менее авто не заводится, давление в рампе 0. Приводной ремень насоса исправен, струя солярки на выходе из фильтра хорошая, давление в магистрали низкого давления 0,4 бар. Почему нет высокого давления?
    Какие будут мысли? Заранее спасибо.

  2. #2
    Студент
    Регистрация
    07.02.2010
    Страна
    Belarus Users Flag!
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    24
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Не заводится Audi Q7

    посмотри в параметрах разрешение на запуск по датчикам уровней топлива

  3. #3
    Студент
    Регистрация
    30.07.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    97
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Не заводится Audi Q7

    "посмотри в параметрах разрешение на запуск по датчикам уровней топлива" - первый раз о таком слышу, но на всякий случай поищу.
    В обоих половинках бака сейчас более чем по 20л топлив ( по показаниям и датчика на панели приборов и Васи), так что если и существует такое разрешение, то в данном случае оно ни причем. Да и потом, если рассуждать логически , блокировать можно электрические компоненты, а привод ТНВД - механический, через ремень. Вход в насос по низкому давлению есть, а выхода по высокому нет

  4. #4
    Специалист
    Регистрация
    09.02.2010
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    lg
    Сообщений
    563
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Не заводится Audi Q7

    Цитата Сообщение от n e d Посмотреть сообщение
    "посмотри в параметрах разрешение на запуск по датчикам уровней топлива" - первый раз о таком слышу, но на всякий случай поищу.
    В обоих половинках бака сейчас более чем по 20л топлив ( по показаниям и датчика на панели приборов и Васи), так что если и существует такое разрешение, то в данном случае оно ни причем. Да и потом, если рассуждать логически , блокировать можно электрические компоненты, а привод ТНВД - механический, через ремень. Вход в насос по низкому давлению есть, а выхода по высокому нет
    Если наличие высокого контролируешь только по штатному ддт, то убедись в исправности датчика и его цепи

    Уточни - с чего взял отсутсвие выхода по высокому ? Может банальный "слив".Тип топливной ?
    Последний раз редактировалось тренер; 02.04.2010 в 15:09.

  5. #5
    Мудрый специалист
    Регистрация
    05.04.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Kam.-Podolskiy
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,669
    Спасибо 19 в 18 сообщениях

    Ответ: Не заводится Audi Q7

    Кроме датчика давления существует еще несколько важных компонентов (я бы предположил клин N276):
    Регулирующий клапан давления топлива -N276-
    q закреплен болтами в элементе рампы ряда цилиндров 1
    q одноразового применения
    q снять и установить → Глава
    5 - Датчик давления топлива -G247-
    q закреплен болтами в элементе рампы ряда цилиндров 2
    q 30 Нм
    q снять и установить → Глава
    6 - Элемент рампы (аккумулятор высокого давления)
    q для ряда цилиндров 2
    7 - Форсунки (пьезо-инжектор)
    q инжекторы 1 ... 6
    q снять и установить → Глава
    8 - Дренажные трубопроводы (обратные топливные магистрали)
    q обратные топливные магистрали и редукционный клапан не подлежат демонтажу, а должны полностью заменяться на новые.
    q после замены двигатель должен поработать прим. 2 минуты на холостых оборотах с целью удаления воздуха из топливной системы, в завершение следует проверить дренажные трубопроводы на герметичность
    9 - Редукционный клапан противотока топлива
    q редукционный клапан имеет задачей всегда поддерживать в обратных топливных магистралях остаточное давление (управляющую величину) прим. 10 бар.
    q проверить

  6. #6
    Студент
    Регистрация
    30.07.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    97
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Не заводится Audi Q7

    Машину завели с помощью стенда для промывки форсунок, залив в него литр солярки и подключив в магистраль низкого давления. В момент прокрутки стартером плавно увеличивали давление начиная с 0,4 бар, которые реально присутствовали в магистрали. Машина завелась при 0.8-1,0 бар, затем плавно начали снижать давление и перебои начались при 0,3-0,4 бар. Очевидно, что проблема незаводки была в недостаточном давлении подкачивающих насосов, хотя по производительности (500 мл за 15-20 сек) они вписывались в параметры из Эльзы. Поменяем левый модуль в баке и затем посмотрим, нужно ли менять еще и правый.
    Спасибо всем откликнувшимся. Тему можно считать закрытой J

  7. #7
    Студент
    Регистрация
    07.12.2015
    Страна
    Russia Users Flag!
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Телефон
    +
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Не заводится Audi Q7

    У меня такой вопрос, двигатель 4.2 BTR дизель, 2008г.в., при достижении примерно 2500 об., загорается спираль и перестаёт ехать, ВАСЯ выдаёт следующую ошибку:
    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 -001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред)

    Либо перезапускать приходится, либо стирать ошибку, бывает, что целый день всё нормально, а бывает срабатывает и всё, помогите советом, что может быть?

  8. #8
    Специалист
    Регистрация
    14.04.2007
    Страна
    Estonia Users Flag!
    Адрес
    tallinn
    Сообщений
    705
    Спасибо 12 в 12 сообщениях

    Re: Не заводится Audi Q7

    Причин может быть много,отдать авто специалисту на ремонт.

  9. #9
    Мастер Аватар для seregka
    Регистрация
    18.11.2012
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    355
    Телефон
    +380671424741
    Спасибо 47 в 24 сообщениях

    Re: Не заводится Audi Q7

    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос, двигатель 4.2 BTR дизель, 2008г.в., при достижении примерно 2500 об., загорается спираль и перестаёт ехать, ВАСЯ выдаёт следующую ошибку:
    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 -001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред)

    Либо перезапускать приходится, либо стирать ошибку, бывает, что целый день всё нормально, а бывает срабатывает и всё, помогите советом, что может быть?

    Либо вы регулярно показываете машину профессионалам и платите за это деньги.либо
    изучаете ее сами- с искренним интересом и энтузиазмом.Выбирайте одно из двух - третьего
    не дано.

  10. #10
    Студент
    Регистрация
    16.09.2015
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Каменец-Подольский-Краков
    Возраст
    39
    Сообщений
    93
    Телефон
    +380679389795 +48888420818
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Не заводится Audi Q7

    Я бы начал с обратки на форсунках,но у Вас пьезо, и сам процес измерения нужно проводить под давлением,а это уже спец инструмент которого у Вас нет.
    Самое правильное решение - специалист.Полезете сами,завоздушите форсунки и все равно поедете к спецу,но уже на галстуке и за другие деньги.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •