Программатор ETSmart USB Lite.


в комплекте 6000 калькуляторов КМ, AIRBAG, IMMO, AUDIO... и тд..

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

  1. #1
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть машина Nissan AD 1999г. выпуска. Дв-ль YD22DD атмосферник, но с ТНВД VP44.Проблема в том, что вообще нет подачи топлива на форсунки.Магистраль низкого давления прокачана.Хозяин говорит что кончилось топливо заглохла и больше не мог завести. Сегодня подцепился пргой Denisa сначала при коннекте вылезли цифры. При чтении ошибок выдала следующее. Ошибка "57.неисправность регулировки начала впрыска(отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска)". На счет обрыва линии соленоида впрыска ни слова.
    Стер ошибку.После этого крутил двигатель.Ошибок больше не записывает,но и подачи как не было...так и нет. Подскажите как определить что с ним не так. ПЛИЗ !!!

  2. #2
    man01rus вне форума

    Новичок

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Кр.край
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    попробуй подорвать трубки от форсунок,крутить стартером, пока не пройдет пена, и не начнет брызгать топливо
    возможно, нет сигнала от датчика положения коленвала(распредвала)

  3. #3
    Ponchic88 вне форума

    Мастер

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Мозырь
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    219 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Ошибок может больше и не быть, только после длительной прокрутки стартером, или с галстука. Но лучше не мучать , - это 100% голова насоса. Пройдись поиском , про эти насосы тут достаточно написано.
    На авто какая ошибка была?

  4. #4
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Выше...написано все что я увидел...

  5. #5
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Да нет никакой пены....вообще ничего из трубки форсунки не идет!!!

  6. #6
    Аватар для Лёха Юрич
    Лёха Юрич вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Москва
    Возраст
    49
    Телефон
    (901) 517-1269. (495) 978-1269
    Регистрация
    30.09.2005
    Сообщений
    404 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    если с VP44 вообще ничего не идет ( с трубок ) то :
    -либо он не прокачан
    - либо ротор заклинен и обломана приводная пластинка ротора.

    у вас думаю ваниант номер 2

  7. #7
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Да...а еще может сгореть транзистор управления соленоидом...(клапаном сзади между трубками на форсы) и тоже ничего не пойдет...Датчик к/вала исправен проверил...Прога Denisa видит сгоревший транзистор линии соленоида....и как это выглядит в ошибках..???

  8. #8
    Аватар для Yapesa
    Yapesa вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Odessa UK
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    711 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    В ошибках никак. Посмотри силовые импульсы на клапане (осцилограф). Только учти что при сгоревшем управляющем элементе управляющие импульсы с чипа могут проходить. Далее для этого дела есть Ниссан Консулт 2 и Бош КТС с адаптерами которые включаются между чипом ТНВД и ЭБУ. И еще нужен заводской мануал на английском (Google).
    И проверь иммо.

  9. #9
    Аватар для Юрик_Юрик
    Юрик_Юрик вне форума

    Профи

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Минск
    Телефон
    +375333525917
    Регистрация
    24.01.2009
    Сообщений
    2,213 
    Репутация
    119 [+/-]
    Спасибо: 74 [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Цитата Сообщение от michanya72 Посмотреть сообщение
    Да...а еще может сгореть транзистор управления соленоидом...(клапаном сзади между трубками на форсы) и тоже ничего не пойдет...Датчик к/вала исправен проверил...Прога Denisa видит сгоревший транзистор линии соленоида....и как это выглядит в ошибках..???
    Когда выбивает транзистор, то топливо из трубок течет. Если ты открутил все трубки и пытаешься прокачать систему - ничего не получится и систему не прокачаешь. Этот насос надо прокачивать с закрученными трубками на форсунки.

  10. #10
    alex_diagnost вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Moscow
    Возраст
    46
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    12 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Все делается проще, и сканеры на этом этапе не нужны. Беру канистру с чистым топливом запитываю VP44, прокачиваю что бы на выходе топливо без воздуха вытекало. Теперь если подачи на форсунках нет, то беру светодиод ( двухполярный кр/зелен) с резистором 1к и двумя иглами подключаюсь к клапану в торце. ипри прокрутке стартером светодиод - мигает, то смотрим железо в тнвд, если не мигает смотрим ошибки по электронике в машине и в ТНВД. Проще уже некуда.
    Фильтр часто воздушит, от этого бывают ошибки по опережению.

  11. #11
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Так...светодиод подцепили...посмотрели....он моргает...но чуть чуть...питание на клапан идет...если измерить напряжение между одним проводом на клапан и массой нормальные 12В...если измерить между двумя прводами на клапан то 0В...если прокручиваем...все равно 0В...Измерил силу тока между проводами...примерно 30-40мА...скачет при прокрутке...видимо управляющий импульс...а транзистору управляющему видимо пипец...Посоветуйте какой транзистор вместо сгоревшего туда воткнуть...и (простите за некомпетентность...) почему у транзистора на фотах 4 ноги..??? Три мне понятны...а что делает четвертая...???

  12. #12
    Аватар для Yapesa
    Yapesa вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Odessa UK
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    711 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Нафик тебе все это надо? Хочешь сэкономить деньги клиента а себе нажить мигрень? Сними ТНВД и отправь в ремонт на БОШ сервис. Это что эксклюзив? ВП 44 на каждом Ниссане с одной и той же проблемой.

  13. #13
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Нуу...в принципе действительно нафиг не надо...но зачем снимать ТНВД...если достаточно заменить мозги..??? Только как понять какие ставить при замене...??? И срок у меня...до пн. 22.03.10....

  14. #14
    alex_diagnost вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Moscow
    Возраст
    46
    Регистрация
    07.03.2010
    Сообщений
    12 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Цитата Сообщение от michanya72 Посмотреть сообщение
    Так...светодиод подцепили...посмотрели....он моргает...но чуть чуть...питание на клапан идет...если измерить напряжение между одним проводом на клапан и массой нормальные 12В...если измерить между двумя прводами на клапан то 0В...если прокручиваем...все равно 0В...Измерил силу тока между проводами...примерно 30-40мА...скачет при прокрутке...видимо управляющий импульс...а транзистору управляющему видимо пипец...Посоветуйте какой транзистор вместо сгоревшего туда воткнуть...и (простите за некомпетентность...) почему у транзистора на фотах 4 ноги..??? Три мне понятны...а что делает четвертая...???
    Если светодиод моргает, а напряжение между двумя проводам = 0, то лучше больше ничего не делать, а отвезти машину в сервис. ТНВД могу откатать на 815-ом.

  15. #15
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Так...продолжаем...мозги ТНВД сегодня снял...транзисторы управляющие клапанами оказались исправны...под крышечкой тоже все красиво...ни перегоревших ножек...ни почернений...как будто все исправно...видимо правда 815 по этому насосу плачет...

  16. #16
    vovans вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    краснодар
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    387 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    и кошелек клиента худеет

  17. #17
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Кошельку клиента...по барабану...бюджет определен...а мне нет....Сегодня наконец доехал до одного из двух самых крутых дизелистов в нашем городе...который сказал...на Ниссане завоздушивание насоса...это пипец механической части насоса...правда он также сказал что на А6 с VP44 невозможно заменить мозги...чем поставил под сомнение свою квалификацию....и я опять в раздумьях....

  18. #18
    kalach-dizel вне форума

    Новичок

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Регистрация
    19.03.2010
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Поищи информацию о том, как произвести самодиагностику автомобиля, (в некоторых инструкциях написано). А в книге "Диагностика дизельных двигателей. изд. "За рулём". Есть расшифровка всех неисправностей насосов VP30 и VP44. Потому что причиной неисправности скорее всего какой-нибудь датчик. Если фильтра регулярно менялись то аппаратура из строя выйдет не скоро. Поэтому не спеши снимать насос и к тому же что бы его снять придётся вынимать двигатель, ведь там не подлезть ни как.

  19. #19
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    В мозгу ТНВД была одна ошибка..."57"...расшифровка в первом посту...см.выше...и дизелист как раз сказал...такая ошибка возникает когда насосу пипец...ошибки 57 и 77...так что, ни фига не ясно...И говорит мозги у Ниссанов крепкие...в отличии от Ауди...и очень очень редко ломаются....А самодиагностика...это когда горит лампа движка...а здесь не горит...да и стоит забыть одеть какой нибудь датчик...сразу фиксирует ошибку...а когда все на месте...самодиагностика выдает что все ОК...

  20. #20
    Автор темы
    michanya72 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Екатеринбург
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    66 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

    Так...дошли и до самодиагносики самого автомобиля. При прокрутке в течении примерно 5 секунд, возникает ошибка "73", которую трактуют как : 1.Нет связи с ТНВД. 2. В блок управления ТНВД поступают сигналы неправильного напряжения от ЭБУ. Подскажите в каких случаях возникает такая ошибка ??? Неужели сигнальщики порвали где то цепь между мозгами авто и ТНВД ??? Но почему тогда мигает светодтодиод, осцилограф фиксирует просадку напряжения импульсную почти до 0, а если вместо клапана прицепить лампочку, то красивые прямоугольные импульсы ??? Сетка под редукционным клапаном чистая. Из отверстия для измерения внутреннего давления дизтопливо идет...(правда неизвестно под каким давлением при прокрутке...)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)