Я пробовал на Пежо партнер дизель 2004 год выпуска.Пару параметров показал но ошибок не смог прочитать только видел количество ошибок.В итоге ошибки прочитались другим сканером.
Для диагностики двигателей двух Пежо, 2001 и 2002 г.в., на ебее был приобретен ELM 327 v 1.3 адаптер.
Вот такой:
http://www.autotechnolog.ru/userfiles/ELM327_800.jpg
Пытался его подключать. Соединиение всегда проходит нормально, но ничего кроме оборотов не показывается. Перепробовал разный софт, результат одинаковый.
Поэтому подскажите, дело в адаптере, в софте, ну или может в чем-то еще?
Я пробовал на Пежо партнер дизель 2004 год выпуска.Пару параметров показал но ошибок не смог прочитать только видел количество ошибок.В итоге ошибки прочитались другим сканером.
А какую программу применял при диагностике?
А ничего путного и не посмотрите через ЕЛМ.
Надо смотреть KL-line адаптером с соответствующими прогами. а так на ОБД разъеме в авто имется след. раскладка
Управление мотором -7(К) и 15(L) контакты
Дизельная аддитивная система - 11 (К)
Управ. коробкой передач - 7(К) и 15(L)
Подушка безопасн. -13
и еще задействованы 11 и 12 контакты для проверки др. функций авто - лень расписывать сами догадаетесь.
Почему? Ну и потом, мне лично нужно только двигатель смотреть.
Типовой КЛ-лайн адаптор, прекасно работающий с например ВАГ, с ПСАшными машинами даже соединиться не позволяет.
Эта раскладка общеизвестна. Но только, причем оно в данном случае?
У меня даже количество ошибок прочитать не получается. Ну т.е. я выставляю руками ошибки на двигателе, через например PPS их прекрасно видно, но через ELM 327 все как будто чисто.
При этом, в С5-клубе некий человек якобы читает ПСАшный движкок этим самым ELM 327 (1.2а). У него там даже скриншоты из ScanMasterELM 1.7 приведены, и все основные парметры движка нарисованы в наилучшем виде.
У меня Ситро С-5 2003г бензин (двигатель Пежо RFN 2.0), ЕЛМ-327 V1.1., прекрасно читает параметры (те которые возможно: ЛЗ-ды, температуру двиг, положение дросельной, корекции краткосрочную и долгосрочную, давление в коллекторе, угол зажигания, и еще чето...) и ошибки трет.
Проги по ОБД пробовал разные, но параметры одни и теже.
Может это дизель не береться?
проблема в том, что двигатель дизельный. а если мне не изменяет память, на дизелях ОБД-2 протоколы начали поддерживаться года так с 2003 официально, то есть в штатах. а чего там в европе будет - никто не знает. так что не исключен вариант что дизель 2003 года просто не совместим (еще) с обд-2. при этом разъем может быть точно как обд-2.
да адаптеру-то по барабану. вот с софтом - проблемы. для вагов он есть, для ПСА - нету.Типовой КЛ-лайн адаптор, прекасно работающий с например ВАГ, с ПСАшными машинами даже соединиться не позволяет.
чтение ошибок - не диагностика. стирание ошибок - не ремонт (c)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
теперь я уже не понимаю. под кл-адаптер для вагов есть ваг-ком. для ПСА софта банально нету, соответственно и посмотреть их нечем - ни хорошо, ни плохо - совсем никак.
что за такой загадочный софт который должен работать и с кл-адаптером и с елм - мне тоже не понятно. тот же сканмастер работает с ЕЛМ, и не умеет работать с кл-адаптером. опять же - ни хорошо работать, ни плохо - никак. если он не показывает какие-то параметры, или показывает их мало - можно попробовать во вкладке "конфигурация PID" отметить галочками требуемые параметры вручную - как правило температуры, положение заслонки, лямбда - выдаются вполне нормально. желательно контролировать активность соединения по светодиодам, иногда бывают проблемы со связью, которые софт не оглашает.
чтение ошибок - не диагностика. стирание ошибок - не ремонт (c)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Имею на руках и ELM327 1.2a и PPS. Ради интереса полез ELM в Пыжа, в котором нагреб кучу ошибок PPS. Реально ничего не смог прочитать. Мне очень кажется, что все дело в софте. Ведь софт для ELM написан, как универсальное средство (чем он очень выручает в очень многих случаях, т.к. чаще всего он может прочитать машинку), а за эту универсальность приходится платить качеством. Почему так мало софта для ELM просто не пойму... Для начальной диагностики авто штука очень хорошая, учитывая ее цену.
Загадочные ребята (или их сообщения) Psaha23 и KlimD . Написали бы что им пишет СОФТ приподключении к адаптеру (найде - не найден). Особо интересно как СОФТ для ЕЛМ реагируеи на К-Л адаптер (как он его находит). Желательно скрин-шот проги ... Господа подключаете прогу к адаптеру - смотрите что прога пишет - если находит - подключаете к авто смотрите какой протокол связи находит прога в авто - смотрите интересующие вас параметры. Если параметров мало (1) то напишите плз прога нашла адартер такто - протокол соединения с авто такой то параметры такие есть а таких нет. Тогда будет хоть понятно о чем идет речь
Ничего загадочного во мне нет... Завтра засуну ЕЛМ в аудюху А4 и сделаю скрины, потом выложу здесь.
Вот прикольно, тема "ELM 327 и диагностика Пежо" прочитал так и не понял работает с Пежо или нет, если работает то с какой программой, если нет, то есть ли возможность и какой программой, были ли у кого такие авто и чем читали и что можно прочитать?
Извините что влажу в тему. У меня Пежо 306 2.0HDI 2001г. Можно ли на нем использовать ELM 327? Если нет то какой адаптер подойдет. После прочтения форума каша в голове.![]()
Спасибо, а то чуть не купил. А что можно применить "из народного"?
чтение ошибок - не диагностика. стирание ошибок - не ремонт (c)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
не, ну еще ДПДЗ, расходомер, мап, температурный.. короче - по датчикам пройтись поможет. но уровень - действительно карсофтовский. хотя нет, карсофт еще хуже - он еще реже показывает нормальные текущие данные ;)
а нифига.юнискан уже не возьмет, обд-2 еще не возьмет :(
чтение ошибок - не диагностика. стирание ошибок - не ремонт (c)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Интересует такой вопрос: кто в ELM формирует протокол, задает тайминги и т.д. програма или непосредственно сам ПИК, а програма просто как терминал выводит на монитор? Тоесть есть ли надежда на написание толковых програм под этот адаптер или для програмиста просто есть перечень OBD команд за пределы которых выйти принципеально нельзя на данной версии чипа.
PIC делает все, комп является терминалом. Поэтому и есть столько программ для ELM - все они используют стандартный набор комманд к чипу. Остальное - итерфейс для потребителя и толкование данных в зависимости от решения програмистов и располагаемой базы с разшифровками кодов, специфичных для данного производителя.
Машины PSA - Пежо и Ситроен до 2001 года не совместимы с OBDII. Поэтому и не будут диагностироваться. Юнискан берет большинство из них по моему скромному опыту.
Читал пыжи со 2002 по 2006 год (206,307,407,107 бенз), нет проблем. параметры все адекватно видит, ошибки читает-трёт.
СканМастер 1,7 русифицированную.
Читал пыжики 2000-2002 годо 2.0hdi и ошибки читает и параметры показывает, программа сканмастер и другие тож работают
Правда не все машинки читаются
Хотя и юнисканом не которые тех же годов читались
Занимаюсь в основном Пежо ELM 327 читает прекрасно все Пежо с OBD 2 (сечас пользуюсь PPS по мотору ошибки читает также) с ELM 327 читал ScanTool проблем никаких
baldfox, у меня елм-ка не прочитала пыжик 2002г 2.0 hdi топливная система сименс, бошики и постарше читаются без проблем, вот тоько не знаю сименсов больше пока не встречал, может просто именно с этой машиной нехочет
Как у вас, сименсы читает?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)