Страница 1 из 84 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 2500

Тема: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

  1. #1
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    В этой теме предлагаю к обсуждению:
    1. Организацию программы DDT2000 для общего понимания того, как эта штука работает;
    2. Описание разделов программы и их общее назначение - чтобы было понятно, что именно программа может;
    3. Подробную расшифровку "экранов" программы - собственно, самая интересная практическая часть;
    4. Соответствие DDT2000 и CLIP - для разрешения самых сложных вопросов использования программы и как компенсация отсутствия документации.

  2. #2
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Думаю, можно сразу начать с 1-го вопроса - как устроена DDT2000 :)
    На данный момент известны 2 версии - 2.0.9.0 и 2.3.0.1. Различия между ними скорее косметические, поэтому пока буду говорить только про версию 2.0.9.0.
    Программа как бы состоит из 2-х частей.
    1-я часть - функциональная основа, интерфеййсная часть. Главное окно, кнопки выбора режимов, в общем, обрамление и обеспечение. Находится в каталоге "c:\program files\DDT2000". Технически она реализована с помощью нескольких взаимосвязанных ActiveX-компонентов и обычных веб-страниц HTML, на которых используются файлы-сценарии VisualBasicScript. Именно эти веб-страницы можно видеть при запуске DDT2000, они обеспечивают окошечки, кнопочки и прочую красоту. Но саму связь "компьютер"-"автомобиль" обеспечивают ActiveX-компоненты, которые автоматически запускаются при старте DDT2000. Именно они обеспечивают передачу данных, а веб-страницы в InternetExplorer'е эти данные просто отображают. Для 1-й части есть выбор из 3-х языков - франц, англ и японск.
    2-я часть - непосредственно "скрины" программы, рабочая часть. Находится в каталоге "c:\DDT2000Data". Еще ее называют "база данных программы" (БД). Эта часть содержит все определения для обмена данными между компьютером и автомобилем. Именно в БД содержится описание всех доступных для диагностики блоков и заложены все возможности по работе с конкретными ЭБУ конкретных автомобилей. 2-я часть только на французском.

  3. #3
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Сразу скажу по поводу перевода.
    Перевод 1-й части, интерфейсной, имхо, интереса не представляет. Тем более, можно включить вполне понятный каждому русскому человеку английский язык :)
    Гораздо интереснее выглядит перевод 2-й части, самой БД.
    БД организована как набор xml-файлов, каждый из которых описывает свой ЭБУ (каталог C:\DDT2000Data\ecus\).
    Сразу покажу на примере. Возьмем файл "ABS_ESP_MK60_v18.xml", который соответствует ЭБУ АБС с ЕСП для Лагуны 2.
    В этом файле можно найти следующие строки:
    <Button Text="Activation feux stop">
    <Rectangle Left="4560" Top="3600" Height="540" Width="2640"/>
    <Font Name="Arial" Size=" 12" Bold="1" Italic="0"/>
    <Message Text=""/>
    <Send Delay="1000" RequestName="IOCBLI_relais_activ"/>
    </Button>
    ...
    <Button Text="Extinction feux stop">
    <Rectangle Left="4560" Top="4200" Height="540" Width="2640"/>
    <Font Name="Arial" Size=" 12" Bold="1" Italic="0"/>
    <Message Text=""/>
    <Send Delay="1000" RequestName="IOCBLI_relais_ext"/>
    </Button>
    Это очевидно код, указывающий на расположение кнопок "Activation feux stop" (дословно "Активация огня стоп") и "Extinction feux stop" (дословно "Тушение огня стоп")
    Из этого кода явственно видно, что при нажатии на кнопки выполняются запросы "IOCBLI_relais_activ" и "IOCBLI_relais_ext" соответственно.
    Далее, ищем эти слова в коде и, конечно же, находим:
    <Request Name="IOCBLI_relais_activ">

    <DossierMaintenabilite/>
    <Sent>
    <SentBytes>308000FF7F</SentBytes>
    </Sent>
    <Received MinBytes="3">
    </Received>
    </Request>
    <Request Name="IOCBLI_relais_ext">

    <DossierMaintenabilite/>
    <Sent>
    <SentBytes>308000FFDF</SentBytes>
    </Sent>
    <Received MinBytes="3">
    </Received>
    </Request>
    Т.е. при нажатии на кнопку "Activation feux stop" блоку АБС посылается последовательность байт "308000FF7F" и, вероятно, ожидается ответ из 3-х байт. При нажатии на кнопку "Extinction feux stop" посылается последовательность байт "308000FFDF" и так же ожидается ответ из 3-х байт. Ответ не обрабатывается.
    Если посмотреть этот файл целиком, то видно, что большинство запросов начинаются с последовательности "308000". Является ли это адресацией к блоку АБС - я пока не понял.
    Буду ковырять дальше :)
    Вообще, по этим последовательностям спецы могут однозначно сказать, что делает та или иная кнопка. Ну, или, если спецов не найдется, эти последовательности можно попробовать поискать в базе CLIP - тогда станет однозначно понятно соответствие между командами CLIP'а и DDT2000 :)
    Вроде бы казалось, xml - это обычный текстовый файл. Достаточно изменить слова "Activation feux stop" на "Зажечь лампочку Стоп" - и все дела. Я так и сделал. Но, к сожалению, из этой затеи ничего не получилось...
    После изменения строчек с французских на русские, при начальной загрузке скрина в DDT2000 сначала некоторые подписи отображаются нормально. Но при перещелкивании между экранами начинают появлятся кракозяблы...
    Как выяснилось в процессе дальнейших ковыряний, за показ скринов отвечает файл C:\Program Files\DDT2000\screens_xml.htm
    Этот файл содержит вызов ActiveX-компонента C:\Program Files\DDT2000\dll\DdtDiagScrXml.ocx
    Собственно, последний и отвечает за весь ввод-вывод в режиме "Screens". В т.ч. картинка, которую мы видим на экране так же формируется этим компонентом.
    В общем, покумекал я и пришел к выводу, что этот ActiveX зачем-то кэширует xml-файл описания ЭБУ в своем внутреннем формате. Видимо, для ускорения последующего отображения. Поэтому 1-й раз, когда данные берутся напрямую из xml, русские надписи показываются более-менее нормально, а в последующем, после возвращения из внутренней области данных программы находятся уже в неприглядном виде, убитые непредусмотрительностью разработчиков и неправильными вызовами функций преобразования строк. Переводить на транслит - имхо никакого смысла нет.
    Так что способов перевесли базу данных DDT2000 на русский я пока не вижу. Если есть тут программисты, более смышленные чем я - с удовольствием выслушаю ваши предположения.
    ЗЫ: Продолжение про режим "Screens" и "Recorder" следует... :)

  4. #4
    stasyo вне форума

    Мастер

    Страна
    Lithuania Users Flag!
    Город
    Kaunas
    Регистрация
    06.12.2005
    Сообщений
    139 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Slava.Vrn, а ты пробывал покопаться в BUILDER, именно там
    можно создавать новые ECU и подпровлять имеющиеся файлы в папке
    Ecus.http://www.carhelp.info/forums/65/thread27414/page17/

  5. #5
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    stasyo, АААА! Вот это кайфушка! А я этот билдер посмотрел быстро, ничего не понял и забыл про него! А это целая среда разработки!
    Спасибо большое!
    Теперь остается только найти спецификации на обмен данными к каждому ЭБУ :) У меня есть смелое предположение, что эти спецификации можно вытащить из программной части CLIPа.

  6. #6
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Скачал и поставил себе программу PortMon для анализа данных, передаваемых по COM-порту. Попробую помониторить обмен DDT2000 с автомобилем и сопоставить с тем, что написано в соответствующих xml-файлах.

  7. #7
    Аватар для bimmer_525
    bimmer_525 вне форума

    Специалист

    Страна
    Lithuania Users Flag!
    Город
    Vilnius
    Регистрация
    01.05.2005
    Сообщений
    504 
    Репутация
    11 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
    Так что способов перевесли базу данных DDT2000 на русский я пока не вижу
    Вариант такой - писать русские слова латинскими буквами. Это с одной стороны не очень удобно, но все же лучше чем читать непонятные фразы на французском.

  8. #8
    Аватар для uncle_sem
    uncle_sem вне форума

    Moderator

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Брест, Беларусь
    Возраст
    43
    Регистрация
    20.02.2005
    Сообщений
    6,848 
    Репутация
    189 [+/-]
    Спасибо: 11 [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от bimmer_525 Посмотреть сообщение
    Вариант такой - писать русские слова латинскими буквами. Это с одной стороны не очень удобно, но все же лучше чем читать непонятные фразы на французском.
    или перевести на английский. что во-первых решит проблему русских шрифтов, во-вторых - проблему французского языка. ну и заинтерисует не только соотечественников, но и мировую общественность.

  9. #9
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    bimmer_525,
    uncle_sem,
    Имхо транслит не очень удобно. Потому как русский язык и так требует больше букв для выражения одного и того же понятия по сравнению с английским или французским. А если еще и транслитом писать...
    На англ перевести... Можно конечно, но это пригодится только специалистам :) Лично я не занимаюсь автомобилями профессионально, поэтому мне все равно, какой "автомобильный язык" учить - французский или английский :) В любом случае учить надо :) Насколько я понимаю, у нас подавляющее большинство автомобилей - немецкие и японские. Все ихние диагностические программы на английском? Тогда имеет смысл переводить на англ.
    Мне кажется, лучше было бы составить словарик терминов. И к каждому экрану сделать пояснение для чего он нужен в целом - это можно сделать отдельно (как инструкцию), а можно прилепить на сами экраны транслитом с помощью Builder'а :)

  10. #10
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Могу сразу предложить перевод некоторых экранов по инжектору S2000Atmo (двигатели F4R,F4P,K4M,D7F) от пользователя valery72:

    Это экран противоугонной системы.
    По строчкам:
    1 - Код общей блокировки системы;
    2 - Текущее состояние системы защиты;
    3 - Индикатор наличия ошибки EEPROM;
    4 - Состояние реле бензонасоса.

  11. #11
    РоманP вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Оренбург
    Возраст
    42
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    22 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    мотеур_кор.jpg
    1. положение дросселя в градусах.
    2. холостой ход.
    3. полный газ.
    4. Обороты коленвала.
    5. скорость автомобиля.
    6. время впрыска.
    7. давление на впуске.
    8. давление атмосферное.
    9. установочные обороты коленвала.
    11.температура двигателя.
    12.температура всасывающего воздуха.

  12. #12
    -SERG- вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    гРОДНО
    Возраст
    30
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    16 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от stasyo Посмотреть сообщение
    Slava.Vrn, а ты пробывал покопаться в BUILDER, именно там
    можно создавать новые ECU и подпровлять имеющиеся файлы в папке
    Ecus.http://www.carhelp.info/forums/65/thread27414/page17/
    Намного удобнее, чем колупаться в блокноте, только почему-то, некоторые изменения, что делал в блокноте я не могу там найти (раздел DATA)

  13. #13
    stasyo вне форума

    Мастер

    Страна
    Lithuania Users Flag!
    Город
    Kaunas
    Регистрация
    06.12.2005
    Сообщений
    139 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    BUILDER нам поможет
    Изображения Изображения

  14. #14
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    РоманP, Могу предложить некоторые уточнения:
    1. Положение дроссельной заслонки измеренное (есть еще вычисляемые параметры)
    2. Педаль газа не нажата (так ближе к тексту)
    7. Абсолютное давление в коллекторе измеренное
    9. Целевое значение оборотов двигателя на холостом ходу (или на русский это так и переводится - "установочные обороты"?)
    11, 12 - там тоже измерянные значения.
    Правильно я перевел?

  15. #15
    stasyo вне форума

    Мастер

    Страна
    Lithuania Users Flag!
    Город
    Kaunas
    Регистрация
    06.12.2005
    Сообщений
    139 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от -SERG- Посмотреть сообщение
    Намного удобнее, чем колупаться в блокноте, только почему-то, некоторые изменения, что делал в блокноте я не могу там найти (раздел DATA)
    Все иэменение лучше делать в другой папке c:\DDT2000Data1. Запускаеш Builder и указываеш путь к этой папке,потом выбираеш еку,
    делаеш изменение и сохроняеш.Для переключение папок нажымаеш
    на кнопку Switch between Oficial and Custom database.
    Изображения Изображения

  16. #16
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Продолжу описание экранов инжектора S2000Atmo (многие параметры аналогичны тем, которые давал РоманP)


    А это моя попытка перевода:
    1.Labels moteur– параметры двигателя
    1.1.Rйgime moteur moyen (tr/min) – Частота вращения усредненная (об/мин)
    1.2.Pression collecteur absolue mesurйe– Давление во впускном коллекторе измеренное (мБар)
    1.3.Avanceа lallumage– Угол опережения зажигания
    1.4.Valeur max correction lente d avance due au cliquetis – Максимальное значение корректировки датчика детонации
    1.5.Temps injection rйel – Истинная длительность впрыска
    1.6.Tempйrature eau mesurйe – Измеренная температура охлаждающей жидкости
    1.7.Tempйrature air mesurйe - Измеренная температура воздуха
    1.8.Tension de la sonde а oxygиne amont– Напряжение верхнего лямбда-зонда
    1.9.Tension batterie mesurйe – Измеренное напряжение аккумулятора
    1.10.Rйgime de consigne pour la rйgulation ralenti - Целевое значение оборотов двигателя на холостом ходу
    2.Labels pannes capteurs moteur – Ошибки датчиков двигателя
    2.1.Panne prйsente du capteur de pression– Присутствует ошибка датчика давления
    2.2.Panne prйsente du capteur de tempйrature d eau - Присутствует ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
    2.3.Panne prйsente du capteur de tempйrature d air - Присутствует ошибка датчика температуры воздуха
    2.4.Panne prйsente du capteur de cliquetis - Присутствует ошибка датчика детонации
    1.1.Panne prйsente sonde а oxygиne amont - Присутствует ошибка верхнего лямбда-зонда
    2.Labels adaptatifs de richesse – Данные смесеобразования
    2.1.Facteur moyen enrichissement rйgulation richesse– Среднее значение коэффицианта состава рабочей смеси (по показаниям кислородного датчика, значения 0-255, 128 - оптимальный состав смеси, >128 смесь обогащенная, <128 - обедненная)
    2.2.Gain apprentissage rйgulation de richesse – Адаптация рабочей смеси при нагрузке (значения 0-255, 128 - адаптация не требуется, >128 требуется уменьшение времени впрыска, <128 - требуется увеличение времени впрыска)
    2.3.Offset apprentissage rйgulation de richesse – Адаптация рабочей смеси при ХХ (значения 0-255, 128 - адаптация не требуется, >128 требуется уменьшение времени впрыска, <128 - требуется увеличение времени впрыска)
    3.Labels pйdale et papillon – Параметры педали газа и дроссельной заслонки
    3.1.Pied levй pйdale – Педаль газа не нажата
    3.2.Papillon fermй – Дроссельная заслонка закрыта
    3.3.Pied levй pйdale et papillon fermй - Педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта???
    3.4.Pйdale а fond – Педаль нажата до конца???
    3.5.Papillon а fond - Дроссельная заслонка открыта до конца???
    3.6.Position mesurйe du potentiomиtre pйdale– Измеренное положение потенциометра педали???
    3.7.Tension de la piste 1 pйdale – Напряжение на 1-й дорожке педали
    3.8.Tension de la piste 2 pйdale – Напряжение на 2-й дорожке педали
    3.9.Consigne de position brute du papillon motorisй - ???
    3.10.Valeur apprise de la butйe basse du papillon motorisй - ???
    3.11.Valeur apprise de la butйe haute du papillon motorisй - ???
    4.Labels pannes pedale et papillon – Ошибки педали газа и дроссельной заслонки
    4.1.Prйsence de faut papillon niveau 0 – Присутствует ошибка дроссельной заслонки уровень 0
    4.2.Prйsence de faut papillon niveau 1 – Присутствует ошибка дроссельной заслонки уровень 1
    4.3.…
    4.4.Panne du driver papillon motorisй – Ошибка мотора привода дроссельной заслонки
    4.5.Panne mйmorisйe de cohйrence entre les 2 pistes papillon – Запомненная ошибка связи (одновременности значений?) между 2-мя дорожками дроссельной заслонки???
    4.6.Panne mйmorisйe oscillations du volet papillon - Запомненная ошибка вибрации створки дроссельной заслонки???
    4.7.Panne mйmorisйe microcoupures papillon - Запомненная ошибка микроотключений заслонки ("дребезг контактов")?
    4.8.Panne mйmorisйe du capteur de la position papillon – Запомненная ошибка датчика положения дроссельной заслонки
    5.Labels verrou logiciel (те же параметры, что и на предидущем экране)
    5.1.Code Appris pour verrou filaire - Код общей блокировки системы
    5.2.Etat protegй pour verrou filaire - Текущее состояние системы защиты

    Тут уже достаточно много непонятного и неточного... Предлагайте свои варианты перевода :)

  17. #17
    Аватар для blackwhite
    blackwhite вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Минск
    Возраст
    47
    Регистрация
    14.04.2003
    Сообщений
    53 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Тут уже достаточно много непонятного и неточного... Предлагайте свои варианты перевода
    Перевод - это конечно хорошо, но важнее понимание.

    Вот некоторые моменты:
    2.1.Facteur moyen enrichissement r&#233;gulation richesse– Среднее значение коэффициента (ЧЕГО)???
    Состав рабочей смеси как среднее по времени по показаниям датчика О2, от 0 до 255, 128 - оптимальный состав смеси, >128 смесь обогащенная, <128 - обедненная

    2.2.Gain apprentissage r&#233;gulation de richesse – ???
    адаптация рабочей смеси при нагрузке, от 0 до 255, 128 - адаптация не требуется, >128 - уменьшение времени впрыска, <128 - увеличение времени впрыска

    2.3.Offset apprentissage r&#233;gulation de richesse – ???
    адаптация рабочей смеси на ХХ, от 0 до 255, 128 - адаптация не требуется, >128 - уменьшение времени впрыска, <128 - увеличение времени впрыска

  18. #18
    Аватар для CarHelp
    CarHelp вне форума

    sustainable code

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Запорожье
    Возраст
    47
    Регистрация
    02.09.2002
    Сообщений
    7,558 
    Репутация
    891 [+/-]
    Спасибо: 111 [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Идейка есть. Перед тем, как переводить, перекомпилировать и перекирилицировать, имхо имеет смысл посмотреть какие файлы в CLIP имеются....
    CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

  19. #19
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от blackwhite Посмотреть сообщение
    Перевод - это конечно хорошо, но важнее понимание.
    Абсолютно верное замечание! Именно понимания и не хватает!
    girts, Я именно это и собираюсь сделать. Руки никак не дойдут до установки CLIP'а

  20. #20
    Аватар для blackwhite
    blackwhite вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Минск
    Возраст
    47
    Регистрация
    14.04.2003
    Сообщений
    53 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Коль замечание верное, предлагаю выяснить очень важный момент. Т.е. для кого и для каких целей предназначен софт именуемый DDT2000? UNISCAN-чик для автомастерских, CLIP для дилеров и мастерских. А DDT2000 на какую аудиторию расчитан?

  21. #21
    Аватар для CarHelp
    CarHelp вне форума

    sustainable code

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Запорожье
    Возраст
    47
    Регистрация
    02.09.2002
    Сообщений
    7,558 
    Репутация
    891 [+/-]
    Спасибо: 111 [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от blackwhite Посмотреть сообщение
    А DDT2000 на какую аудиторию расчитан?
    Для заводов и производственных линий....А что?
    :)
    CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

  22. #22
    РоманP вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Оренбург
    Возраст
    42
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    22 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Вот ещё пару скринов
    рекоцил.jpg

    1. какая то цифра ,её можно изменять с ноута.(но вроде как видимых изменеий и по ощущениям,не происходит.)
    2. Непонятно по какому закону меняется этот параметр.

  23. #23
    РоманP вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Оренбург
    Возраст
    42
    Регистрация
    05.06.2008
    Сообщений
    22 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    оутпут.jpg
    Это,как я понял,экран управления исполнительными механизмами.
    Но вот какими не понятно.
    Чето нажал ,при включеном зажигании,под капотом щёлкать начало :)

  24. #24
    Аватар для blackwhite
    blackwhite вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Минск
    Возраст
    47
    Регистрация
    14.04.2003
    Сообщений
    53 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от girts Посмотреть сообщение
    Для заводов и производственных линий....А что?
    :)
    Можеть быть для заводов, может быть для линий. Только зачем DDT2000 там нужен?

  25. #25
    Аватар для CarHelp
    CarHelp вне форума

    sustainable code

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Запорожье
    Возраст
    47
    Регистрация
    02.09.2002
    Сообщений
    7,558 
    Репутация
    891 [+/-]
    Спасибо: 111 [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Цитата Сообщение от РоманP Посмотреть сообщение
    Это,как я понял,экран управления исполнительными механизмами.
    Но вот какими не понятно.
    Через диагнозу можно и айрбаги взрывать, если кто не в курсе. Нежелаете попробовать?
    Цитата Сообщение от blackwhite Посмотреть сообщение
    Можеть быть для заводов, может быть для линий. Только зачем DDT2000 там нужен?
    Это вапрос реторический или как? Вроде по РЕНО Ты тут больше всех как бы в теме...
    Честно говоря, DDT - это бомба... С возможностями CLIP и несравнить. По возможностям. Только вот этот французский...
    CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

  26. #26
    Аватар для blackwhite
    blackwhite вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Минск
    Возраст
    47
    Регистрация
    14.04.2003
    Сообщений
    53 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Подушки взрывать? Что-то для EC5 соответствующей кнопочки (или закладки) не нашел.

  27. #27
    -SERG- вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    гРОДНО
    Возраст
    30
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    16 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Вот блоки определяющиеся у меня

    А вот при чтении ошибок, на все блоки кроме двигателя пишет такое : Function : Airbag - Name : AB81_X65
    Identification Nissan not supported
    Error : 5000 Description : Invalid number of bytes for identification request, need 26 bytes, receive 5
    Request : 2183 Receive : 6183020017
    No device definition in database, unable to detect failures
    Это означает, если блоки распознает и позволяет увидеть параметры на screens_xml, то не факт, что можно прочесть ошибки и стереть при наличии таковых ?

  28. #28
    Автор темы
    Slava.Vrn вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Воронеж
    Возраст
    36
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    134 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    -SERG-, Картинку не видно.
    Блоки в список диагностики добавляешь двойным кликом мыши или жмешь на кнопку "Scan All"? Похоже, что первое...
    Тебе выдается сообщение, что блок вообще не распознан, для него нет определения в БД, соотв и на "экранах" ты вряд ли что увидишь.

  29. #29
    -SERG- вне форума

    Студент

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    гРОДНО
    Возраст
    30
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    16 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    Перезалил


    Жму на кнопку "Scan All", может отчет по ошибкам выложить?

  30. #30
    stasyo вне форума

    Мастер

    Страна
    Lithuania Users Flag!
    Город
    Kaunas
    Регистрация
    06.12.2005
    Сообщений
    139 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Работа с программой DDT2000. Обобщаем знания и опыт!

    -SERG-, Попробуй с этим файлом,потом ответь.
    Вложения Вложения

Страница 1 из 84 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)