Микропроцессорный светодиодный пробник индикатор. Не Китай!
Дополнительные функции облегчают работу с проводкой автомобиля.
Прочная и долговечная конструкция.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44

Тема: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Рено Кенго 1.9 дизель 2000год После обрыва ремня ГРМ собирается мотор возникла проблема в метках ГРМ. коленвал фиксируется стопором. на ремне грм есть установочные метки ( белые полосы ) установили по меткам, поршни догоняют выпускные клапана в конце такта выпуска. между метками распр \ вал - ТНВД 30 зубов. переставил шестерню распредвала на один зуб вперёд ( 29 зубов ) всё крутится отлично, есть свобода клапанов при перекрытии. Вычитал в одном мануале что на двиг 1.9D между метками Р-В и ТНВД должно быть 29 зубов, а на 1.9 ТD 30 зубов. Проверил 6 ремней ГРМ разных производителей у всех между метками Р/В - ТНВД 30 зубов. Вот вопрос где правда???????.

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    29.09.2006
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    LVOV
    Сообщений
    631
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    MGR, шпонку на роспредвале проверили? укажи тип двигаиеля или vin. в любом случае камплект для замены лутше брать у дилеров по вин номеру . FCOD.FCOJ. FC0N а FC0V.FC0W НА 1 зуб смещён коленвал.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Все шпонки на месте коленвал фоксируется в ВМТ штифтом вот вин код VF1FC0JAF22588568

  4. #4
    Moderator
    Регистрация
    29.09.2006
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    LVOV
    Сообщений
    631
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    MGR, лукас ,электронное управление, атмосферник,проблем не должно быть,видно ремень не тот.

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    возникла проблема в метках ГРМ. коленвал фиксируется стопором. на ремне грм есть установочные метки ( белые полосы ) установили по меткам, поршни догоняют выпускные клапана в конце такта выпуска. между метками распр \ вал - ТНВД 30 зубов. переставил шестерню распредвала на один зуб вперёд ( 29 зубов ) всё крутится отлично, есть свобода клапанов при перекрытии. Вычитал в одном мануале что на двиг 1.9D между метками Р-В и ТНВД должно быть 29 зубов, а на 1.9 ТD 30 зубов. Проверил 6 ремней ГРМ разных производителей у всех между метками Р/В - ТНВД 30 зубов. Вот вопрос где правда???????. Сам понимаю, штатный мотор но вот такая проблема вылезла.

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    01.02.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Радивилов
    Сообщений
    100
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    возникла проблема в метках ГРМ. коленвал фиксируется стопором. на ремне грм есть установочные метки ( белые полосы ) установили по меткам, поршни догоняют выпускные клапана в конце такта выпуска. между метками распр \ вал - ТНВД 30 зубов. переставил шестерню распредвала на один зуб вперёд ( 29 зубов ) всё крутится отлично, есть свобода клапанов при перекрытии. Вычитал в одном мануале что на двиг 1.9D между метками Р-В и ТНВД должно быть 29 зубов, а на 1.9 ТD 30 зубов. Проверил 6 ремней ГРМ разных производителей у всех между метками Р/В - ТНВД 30 зубов. Вот вопрос где правда???????. Сам понимаю, штатный мотор но вот такая проблема вылезла.
    У меня такаяже машина только ТНВД не Епік а простой с тросиком, там чудес н е б ы в а е т!!! Смотри еще раз все метки и шпонки, у меня стоит не 30 зубев хотя должно быть 30, но я не р-лом крутил а насосом, инече у меня не работает из за износа ТНВД, кстати на ремне 3 метки , коленвал с розпредвалом совпадают? Если да то только шпонки.

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    кстати на ремне 3 метки , коленвал с розпредвалом совпадают? Если да то только шпонки.
    Вот в этом и геморой все шпонки на месте. выставляю по меткам, поршни на такте выпуска достают за выхлопные клапана Ставлю распредвал на один зуб вперёд всё крутится отлично. Может кто то дать оригинальные номера шестерен распред и коленвала.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    22.03.2009
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Ровно 100км от Ровно
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    Вот в этом и геморой все шпонки на месте. выставляю по меткам, поршни на такте выпуска достают за выхлопные клапана Ставлю распредвал на один зуб вперёд всё крутится отлично. Может кто то дать оригинальные номера шестерен распред и коленвала.
    Коленвал там может в двух местах штопорится, посмотри еще метки на маховике в лючке когда застопориш вал , там должен быть 0.

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Коленвал фиксируется в одном положении стопором. что строго соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров, без вариантов

  10. #10
    Студент
    Регистрация
    02.07.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    91
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    Коленвал фиксируется в одном положении стопором. что строго соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров, без вариантов
    Правильное положение к-вала в одном месте , но иногда люди попадают стопором в балансировочное отверстие на щеке к-вала , воспринимая его за штатный паз под стопор , отсюда и вытекает второе положение .
    С уважением , Дмитрий.

  11. #11
    Мастер
    Регистрация
    31.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    299
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от 5GT Посмотреть сообщение
    Правильное положение к-вала в одном месте , но иногда люди попадают стопором в балансировочное отверстие на щеке к-вала , воспринимая его за штатный паз под стопор , отсюда и вытекает второе положение .
    С уважением , Дмитрий.
    Дмитрий прав на все 100%. Так оно и есть,в данном случае у MGR. Нужно ловить стопором, то самое отверствие в щеке коленвала.Я в первый раз, когда делал замену ремня ГРМ, также попал на такую удочку.Но все таки уловил, то технологическое отверствие в щеке коленвала, и теперь обязательно наношу метки на маховике и кожухе маховика,путем кернения меток на будующее, при замене ремня.

  12. #12
    Moderator
    Регистрация
    29.09.2006
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    LVOV
    Сообщений
    631
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Volodyaесли не попасть в отвепрствие вмт штопор вставляется неполностью и нет жосткой фиксации коленвала

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    31.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    299
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от COTEC Посмотреть сообщение
    Volodyaесли не попасть в отвепрствие вмт штопор вставляется неполностью и нет жосткой фиксации коленвала
    Согласен на 100% с Вами СОТЕС.

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    22.03.2009
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Ровно 100км от Ровно
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от Volodya Посмотреть сообщение
    Дмитрий прав на все 100%. Так оно и есть,в данном случае у MGR. Нужно ловить стопором, то самое отверствие в щеке коленвала.Я в первый раз, когда делал замену ремня ГРМ, также попал на такую удочку.Но все таки уловил, то технологическое отверствие в щеке коленвала, и теперь обязательно наношу метки на маховике и кожухе маховика,путем кернения меток на будующее, при замене ремня.
    Так я о чем говорю , нужно смотреть метки на кожухе и маховике!!!

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Спасибо за советы, но фиксация коленвала в ВМТ была проверена ещё без установленной ГБЦ и строго соответствует ВМТ 1 цилиндра.

  16. #16
    Студент
    Регистрация
    02.07.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    91
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, но фиксация коленвала в ВМТ была проверена ещё без установленной ГБЦ и строго соответствует ВМТ 1 цилиндра.
    Тогда , между шестерней к-вала и шестерней ГРМ должно быть 57 зубов , а между р-вал и тнвд 30-ть .
    С уважением , Дмитрий.

  17. #17
    Специалист Аватар для wasyl
    Регистрация
    30.04.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Коломия
    Сообщений
    888
    Спасибо 13 в 13 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Если поршень стоит в ВМТ то распредвал от своего правильного положения при снятом ремне должен проворачиваться примерно на 1 зуб вправо и на 1 влево.Такт сжатия определяется по положению кулачков(симметрично вверх).Применяя это правило можно выставлять ГРМ не пользуясь метками на 4 цил рядном дизеле с одним распредвалом.Заодно можно проверить совпали ли метки.Если нет то проблема со шпонками
    Последний раз редактировалось wasyl; 24.03.2009 в 15:24.

  18. #18
    Студент
    Регистрация
    20.12.2007
    Страна
    Belarus Users Flag!
    Адрес
    минск
    Сообщений
    37
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Из инструкции наSCENIC . " Для проверки, посчитайте количество зубцов зубчатого приводного ремня между промежуточной меткой на шкиве топливного насоса и меткой на шестерне распредвала - если установка фаз газораспределения правильна, то для двигателей F8Q должно быть 29 зубцов, а для двигателей F9Q - 30 зубцов."

  19. #19
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от GARENO Посмотреть сообщение
    Из инструкции наSCENIC . " Для проверки, посчитайте количество зубцов зубчатого приводного ремня между промежуточной меткой на шкиве топливного насоса и меткой на шестерне распредвала - если установка фаз газораспределения правильна, то для двигателей F8Q должно быть 29 зубцов, а для двигателей F9Q - 30 зубцов."
    об этом я писал в первом сообщении. Задам вопрос немного по другому? Рапредвал я выставлю по перекрытию клапанов. т е на 29 зубов. Метки коленвал - ТНВД можно оставлять как есть метки на ремне? насос Лукас электронный как его проверить на момент впрыска? И ещё на моторе нет таблички с номером , но на стороне коллекторов отлито F 8 T БОЛЬШЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕТ.

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    22.03.2009
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Ровно 100км от Ровно
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    об этом я писал в первом сообщении. Задам вопрос немного по другому? Рапредвал я выставлю по перекрытию клапанов. т е на 29 зубов. Метки коленвал - ТНВД можно оставлять как есть метки на ремне? насос Лукас электронный как его проверить на момент впрыска? И ещё на моторе нет таблички с номером , но на стороне коллекторов отлито F 8 T БОЛЬШЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕТ.
    А метка разпредвала на пластмасовой кришке?

  21. #21
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от vec Посмотреть сообщение
    А метка разпредвала на пластмасовой кришке?
    Если ставить 30 зубов то метки совпадают если 29 то уходит на 1 зуб вперёд по ходу.

  22. #22
    Специалист Аватар для wasyl
    Регистрация
    30.04.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Коломия
    Сообщений
    888
    Спасибо 13 в 13 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Вы должны синхронизировать распредвал с коленвалом блокировкой и меткой.А потом выставить насос теми 29 или 30.Если сомневаетесь какая цифра то можно попробовать по очереди.Правильность установки определите по заводке и работе двигателя.Если ошибетесь то беды не будет.Главное синхронизация к.вала и р.вала.

  23. #23
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Спасибо всем за советы победил я это клятое РЕНО сегодня завёл. Мотрчик работает как часики сам не ожидал.

  24. #24
    Студент Аватар для марина
    Регистрация
    12.10.2008
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    алатырь
    Возраст
    29
    Сообщений
    36
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    А можно как нибудь по подробней про метки- где находится отверстие под стопор и какие шпонки? С дизелем столкнулись в первыЙ раз и второй день не можем поймать зажигание. Еще вопрос- из за неправильного впрыска (похоже на опережение) тяга может пропасть?

  25. #25
    Мастер
    Регистрация
    22.03.2009
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Ровно 100км от Ровно
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы победил я это клятое РЕНО сегодня завёл. Мотрчик работает как часики сам не ожидал.
    Ну так не чесно!!! А причина???

  26. #26
    Мастер
    Регистрация
    07.12.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    131
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Причина несовпадения меток банальная клиент при пытках признался что голову уже три раза шлифовали, плюс мы шлифовали блок, вот и уход меток от 30и зубов.Выставили К В - Р В по перекрытию клапанов, а шестерню перештифтовал, и метки на месте и мотор работает.

  27. Поблагодарили:
  28. #27
    Moderator
    Регистрация
    29.09.2006
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    LVOV
    Сообщений
    631
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    Причина несовпадения меток банальная клиент при пытках признался что голову уже три раза шлифовали, плюс мы шлифовали блок, вот и уход меток от 30и зубов.Выставили К В - Р В по перекрытию клапанов, а шестерню перештифтовал, и метки на месте и мотор работает.
    наверника проблема была в другом.шлифовка головки( ФОРКАМЕРНАЯ) и шлифовка брока немогли привести к смещению меток до такой степени. а вот перештифтовка шестерни распредвала-это серёзно. наверника родная шпонка отсутствувала и была всверлиная другая не в том месте.

  29. #28
    Студент
    Регистрация
    02.07.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    91
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от COTEC Посмотреть сообщение
    наверника проблема была в другом.шлифовка головки( ФОРКАМЕРНАЯ) и шлифовка брока немогли привести к смещению меток до такой степени. а вот перештифтовка шестерни распредвала-это серёзно. наверника родная шпонка отсутствувала и была всверлиная другая не в том месте.
    Форкамерная если ЕРИК , а если там БОШ ????
    С уважением , Дмитрий.

  30. #29
    Moderator
    Регистрация
    29.09.2006
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    LVOV
    Сообщений
    631
    Спасибо 3 в 3 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от MGR Посмотреть сообщение
    Все шпонки на месте коленвал фоксируется в ВМТ штифтом вот вин код VF1FC0JAF22588568
    F8Q 632

  31. #30
    Мастер
    Регистрация
    22.03.2009
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Ровно 100км от Ровно
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Рено кенго 1.9 D Метки ГРМ

    Цитата Сообщение от COTEC Посмотреть сообщение
    наверника проблема была в другом.шлифовка головки( ФОРКАМЕРНАЯ) и шлифовка брока немогли привести к смещению меток до такой степени. а вот перештифтовка шестерни распредвала-это серёзно. наверника родная шпонка отсутствувала и была всверлиная другая не в том месте.
    Согласен с Вами на 100% -не может перешлифовка на зуб сбить метки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •