Chiptuning, scr, dpf, egr off.


Чип тюнинг Mercedes, BMW, VAG, TOYOTA LEXUS.

Страница 1 из 31 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 905

Тема: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

  1. #1
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Постараюсь максимально кратко и информативно.
    Как произвести ремонт ECU Digifant II своими силами дёшево и быстро!
    Итак у Вас WV Golf 2/Passat B3 с мозгами именуемыми Digifant II.
    Проверить какой у Вас стоит ЭБУ вы можете сняв крышку (как показано на фотографии ниже).
    Выход из строя данного ЭБУ происходит в основном из-за плохого (либо отсутствующего) минусового контакта аккумулятора и клемы на КПП (масса)!
    Допустим Вы меняли сцепление и забыли подключить минус к коробке (не путать с массой кузова у него своё подключение к минусу АКБ).
    В таком случае при попытке завести автомобиль ток к стартеру пойдёт через ЭБУ что приведёт к 100%-му выходу из строя ЭБУ.
    Если машина не заводиться, мотор пахнет бензином, свечи заливает или наоборот форсунки не открываются, клапан холостого хода не "жужит"
    тогда эта мини статья для Вас!

  2. Поблагодарили warblade :


  3. #2
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Сам блок ЭБУ находиться как показано на картинке
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg engin.JPG (204.5 Кб, Просмотров: 3975)

  4. Поблагодарили warblade :


  5. #3
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Далее показано как и что нужно менять с аналогами компонентов.
    После снятия и разборки ЭБУ с обратной стороны платы необходимо восстановить дорожку(обратная сторона не показана),
    поменять диод 4002 (в магазинах их полно, только не перепутайте полярность), заменить транзистор управления форсунками BD 647 (он же 2sd1647), заменить транзистор управления клапоном холостого
    хода BD 678 (клапан должен гудеть при включенном зажигании),
    заменить управляющий транзистор дарлингтона BD 618 ( я поставил
    BD 618G -тоже).
    Далее не собирая в корпус ЭБУ проверить на двигателе!
    Если это не помогло - форсунки льют как и прежде значит нужно менять однокристалку (микросхему) 8039
    Изображения Изображения

  6. Поблагодарили warblade :


  7. #4
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Микросхему можно выпаять из старой РС клавиатуры (обратите внимание на разъём нужной Вам клавиатуры) и поменять предварительно впаяв в плату ЭБУ кроватку для нее на всякий случай. Подойдут любые аналоги семейства контроллеров 8039\8049
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 8039.JPG (136.1 Кб, Просмотров: 1653)
    Вложения Вложения

  8. Поблагодарили warblade :


  9. #5
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    В 99% случаев этого достаточно что бы Ваш автомобиль завёлся, но сначала почистите и надёжно закрепите все "массы", смените масло т.к. открытые форсунки налили в картер бензина и проверте работу форсунок (покрутите стартером с вынутыми из двигателя форсунками).
    Если всё перечисленное не помогло придётся искать приятеля с осцилографом и програматором, но обычно Digifantы так сильно не выгорают!

  10. #6
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Ещё раз о полярности диода и дарлингтона, управляющие транзисторы поставить по другому не получиться они должны плотно прилегать металическими корпусами к радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО через изолированную полоску(скотч, изоленту) иначе форсунки будут лить постоянно!
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg polar.JPG (180.1 Кб, Просмотров: 1586)

  11. #7
    Аватар для kozell
    kozell вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    vinogradoff
    Регистрация
    13.12.2007
    Сообщений
    624 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Неплохо, завидую понимающим в электронике. А чем запаиваете-выпаиваете микросхемы ? Недавно столкнулся с этим делом, не так все просто.

  12. #8
    Аватар для lbotos
    lbotos вне форума

    Мастер

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    szelo Almas
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    395 
    Репутация
    12 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    В Виноградове нет но в Ужгороде можеш купить паяльную станцию но паяльная станция там начинается где-то от 100$

  13. #9
    Аватар для DarkDiver
    DarkDiver вне форума

    Студент

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Odessa
    Регистрация
    24.07.2007
    Сообщений
    52 
    Репутация
    5 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Ну шо сказать, монстр ))) спасибо за инфу!

  14. #10
    dimzaytsev вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    kenigsberg
    Возраст
    45
    Телефон
    +79114568677
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    196 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    добавлю:транзисторы упр. рхх и форс. не летят,если после ремонта большие об.хх или не упр.рхх-микросхемка мс111... не помню конец,стоит внизу посередине,справа от однокристалки

  15. #11
    dimzaytsev вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    kenigsberg
    Возраст
    45
    Телефон
    +79114568677
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    196 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    микросхемы выпаиваю феном , смазав обильно паяльным жиром(флюсом)

  16. #12
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от kozell Посмотреть сообщение
    Неплохо, завидую понимающим в электронике. А чем запаиваете-выпаиваете микросхемы ? Недавно столкнулся с этим делом, не так все просто.
    Исключительно пояльником и отсосом.
    Паяльная станция тоже у меня есть, но паяльником привычнее как то.
    А феном это как то по варварски что ли, можно соседние детали случайно перегреть!

  17. #13
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от dimzaytsev Посмотреть сообщение
    добавлю:транзисторы упр. рхх и форс. не летят,если после ремонта большие об.хх или не упр.рхх-микросхемка мс111... не помню конец,стоит внизу посередине,справа от однокристалки
    Это уже другая тема для разговора, кстати можешь показать стрелочкой где она распологается на моей фотке.

  18. #14
    Den_of_Evil вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Днепропетровск
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    540 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    У клавиатурного проца маленький рабочий диапазон температур (0...40 гр С), в сильный мороз и в жару неизвестно как он будет работать, при заказе проца стоит уделить этому внимание.

  19. #15
    dimzaytsev вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    kenigsberg
    Возраст
    45
    Телефон
    +79114568677
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    196 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    mc144111p-номер микросхемки.если немного потренироваться феном на ненужном блоке,про паяльник с отсосом-забудешь,честное пионерское!!!

  20. #16
    GENNA1 вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    КЛИНЦЫ
    Телефон
    +79038689536
    Регистрация
    08.04.2008
    Сообщений
    426 
    Репутация
    14 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    КР 1816 ВЕ 39 аналог MAF 80 A39HL, 60 рублей у нас.

  21. #17
    Аватар для Witold
    Witold вне форума

    Студент

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Днепропетровск
    Регистрация
    01.07.2006
    Сообщений
    61 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от GENNA1 Посмотреть сообщение
    КР 1816 ВЕ 39 аналог MAF 80 A39HL, 60 рублей у нас.
    Пробовал я их паять. Работают, но при минус 30 вылетают. Перепаивал три раза. Потом нашел аналог IKM1850VE39 - это тоже самое только в керамическом корпусе со значком военки и тож советская. А со старых клав ваще дохнут при минусовых и плюсовых температурах (есно завышеных).
    ЗЫ. Вот здесь все и нашел ццц.cpu-world.com/CPUs/8039/index.html

  22. #18
    arturla вне форума

    Мастер

    Страна
    Lithuania Users Flag!
    Город
    siauliai
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    228 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Аналогичная прблемма.Поменял диод,запаял дорожку.Поменял транзистор.А транзистор все равно открыт.Не поменял только маленький транзистор.Завтра поменяю.Очень полезная тема.СПАСИБО

  23. #19
    Аватар для Anatoly51
    Anatoly51 вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Murmansk
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    253 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Инфа замечательная. Респект.
    У меня как раз такая машина на ремонте. Хотел подойти к проблеме координально просто заменить ЭБУ. Но теперь появилось желание поремонтировать. Только у меня эта падла работает. Но с отключенным датчиком темп. она плохо заводиться но работает стабильно, только стоит подключить датчик темп. начинает лить бенз как из ведра. Есть идеи что могло сгореть в мозге связанное с датчиком температуры. Наднях притащу на работу а там ухе буду ЭБУ разбирать а то в гараже не очень то поремонтируешь.

  24. #20
    arturla вне форума

    Мастер

    Страна
    Lithuania Users Flag!
    Город
    siauliai
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    228 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Поменял дарлингтона и все ок.СПСИБО

  25. #21
    Аватар для dimmich
    dimmich вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Владимир
    Возраст
    45
    Регистрация
    26.04.2006
    Сообщений
    466 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от warblade Посмотреть сообщение
    Ещё раз о полярности диода и дарлингтона, управляющие транзисторы поставить по другому не получиться они должны плотно прилегать металическими корпусами к радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО через изолированную полоску(скотч, изоленту) иначе форсунки будут лить постоянно!
    А я бы не ставил ни через изоленту ни через скотч. Если конечно не хочешь чтобы клиент к тебе повторно приехал... на галстуке.

    Прокладка между транзистором и радиатором должна:
    1) хорошо проводить тепло
    2) быть диэлектриком

    Изолента и скотч могут расплавиться, корпус транзистора замкнет на радиатор. Или тепло от транзистора не достаточно отведется в радиатор, кристалл транзистора перегреется и сгорит.

    Прокладки для установки на радиаторы можно:
    - спросить в радиомагазине
    - разобрать старый компьютерный блок питания
    - спросить в телемастерской

    Обычно используют в таких случаях слюду. Слюда крошится, надо аккуратно ее устанавливать. Также слюду рекомендую обмазать с обеих сторон тонкими слоями теплопроводной пасты. Это еще немного улучшит теплоотвод с транзистора. Пасту можно спросить в компьютерных магазинах, на нее кулеры устанавливают, или в радиомагазинах наверняка есть.

    Или вот еще в компьютерных БП ставят транзисторы через какие-то специальные резиновые прокладочки теплопроводящие диэлектрические. Также встречал их в некоторых приводах CD/DVD. Если их применять, термопаста не нужна, все неровности резина заполнит. Не знаю, теплопроводность лучше у резинок этих или у слюды, но думаю в любом случае по свойствам своим эти матералы не сравнятся с изолентой и скотчем.

  26. #22
    zvv вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Королёв
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    21 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от dimzaytsev Посмотреть сообщение
    mc144111p-номер микросхемки.если немного потренироваться феном на ненужном блоке,про паяльник с отсосом-забудешь,честное пионерское!!!
    Будь добр скажи температуру воздуха для выпайки и время воздействия. пользуешся ли какими оправками? или как..

  27. #23
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от dimmich Посмотреть сообщение
    А я бы не ставил ни через изоленту ни через скотч. Если конечно не хочешь чтобы клиент к тебе повторно приехал... на галстуке.

    Прокладка между транзистором и радиатором должна:
    1) хорошо проводить тепло
    2) быть диэлектриком
    Приведённые мной тут аналоги не требуют специфичного термоинтерфейса, т.к. практически не греются. Электроника далеко ушла за эти 20 лет, прогресс...

  28. #24
    Аватар для dimmich
    dimmich вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Владимир
    Возраст
    45
    Регистрация
    26.04.2006
    Сообщений
    466 
    Репутация
    3 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Насколько я знаю, полупроводниковые приборы выходят из строя в основном по двум причинам:
    - перегрев кристалла
    - пробой в P-N переходе из-за превышения допустимого напряжения

    Теперь скажите, по какой из этих причин по-вашему вышел из строя транзистор, который вы меняете?

  29. #25
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от dimmich Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, полупроводниковые приборы выходят из строя в основном по двум причинам:
    - перегрев кристалла
    - пробой в P-N переходе из-за превышения допустимого напряжения

    Теперь скажите, по какой из этих причин по-вашему вышел из строя транзистор, который вы меняете?
    Не по одной из этих.
    Читайте внимательно в первом посте, в начале ветки!
    Приведённые здесь мной аналоги не греются, проверенно на рабочей машине. С однокристалкой тоже проблем нет, проверялось при -10С, большего мороза пока небыло.
    Если боитеть ставить клавиатурную, поищите аналоги 8039/8040
    благо в магазинах они ещё пока есть, но как аварийный вариант и клавиатурная сойдёт.
    Я впаял в плату кроватку, чтобы можно было вслучае чего быстро поменять.
    Успехов.

  30. #26
    dimzaytsev вне форума

    Мастер

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    kenigsberg
    Возраст
    45
    Телефон
    +79114568677
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    196 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от zvv Посмотреть сообщение
    Будь добр скажи температуру воздуха для выпайки и время воздействия. пользуешся ли какими оправками? или как..
    сори ,давно не смотрел эту тему,а зря! самый лучший совет-пробуй ! бери сломанный блок и тренируйся,(не обязательно дигифант) через 30 минут будешь профи!комуто удобно с насадкой,комуто без,температура и время-опытным путем,главное без фанатизма ! точно понял-больше флюса не повредит!

  31. #27
    Автор темы
    warblade вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Санкт-Петербург
    Регистрация
    23.03.2008
    Сообщений
    24 
    Репутация
    27 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от zvv Посмотреть сообщение
    Будь добр скажи температуру воздуха для выпайки и время воздействия. пользуешся ли какими оправками? или как..
    В крайнем случае можно повыкусывать лапки между микросхемой и платой и выпаять лапки поодной! Но это при 100% уверенности что микросхема дохлая!
    Если кому надо такой digifant обращайтесь, остался один ненужный...

  32. #28
    m4u вне форума

    Новичок

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Noginsk
    Возраст
    45
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Хорошая тема. Спасибо.

  33. #29
    KOSTYA0793

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    У мя нее открываеться картинки!!!

  34. #30
    passat вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Саранск
    Возраст
    37
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    13 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

    Цитата Сообщение от KOSTYA0793 Посмотреть сообщение
    У мя нее открываеться картинки!!!
    Аналогично, пишет недостаточно прав. В правилах вроде ничего не сказано насчет набора сообщений,а картинки умерли что ли...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)