Kazetsia nasiol, probuite.
Pravda, eta versija ne samaja novaja i bez Hardware Key rabotaet ne polnostju, no na moem Windstare eta sistema idiot.
Tak my rabotaem s BRC, a etu sistemu dlia liubopytstva postavili.
OMVL, Millenium
Kazetsia nasiol, probuite.
Pravda, eta versija ne samaja novaja i bez Hardware Key rabotaet ne polnostju, no na moem Windstare eta sistema idiot.
Tak my rabotaem s BRC, a etu sistemu dlia liubopytstva postavili.
В основном мы работаем с впрысковыми системами "Digitronic",недавно предложили впрыск OMWL.Хотелось бы увидеть отзывы о работе,сравнения итд.Кстати киты пришли без описания если можно мануалы,проги,распиновка для подключения адаптера.Как всегда заранее огромное спасибо всем ответившим!!!
хорошая, надежная система
у нас очень много авто с ней катаются, народ доволен
Хорошая система,но инжектора штоковые,то есть с повышеной инерционностью, для уменьшения инерционности штоки клапана покрыты тефлоном,который от времени отлущивается и инжектор начинает подклинивать,приходится снимать весь слой тефлона.Инжектора нерегулируемые,сёдла выточены прямо в корпусе ,и если по какой то причине один инжектор поменял производительность,а такое у меня было,то регулировка инжектора не предусмотрена.Сообщение от mastergaz
Я вышел из этой ситуации довольно просто пережав шланг хомутом до желаемого результата![]()
Так же корпус,в котором ходит шток клапана выполнен из тонкой листовой нержавейки,был случай когда на изгибе штамповки появилась трещина,благо,что на шестицилидровую ставится две рампы по 4 инж.
Редктор интересный двухкамерный,электроника а-ля AEB.
Система по цене дороже польских,работающих не хуже.
Проблема с форсунками. При выходе из строя газ выходит под капотное пространство, чем это может кончиться думайте сами. Сняли уже с двух машин.
А если что и брать на АЕВ мозгах, то ЭЛПИГАЗ и поддержка у них без проблем и форсунки валтек. Но дороже.
С уважением, Дмитрий
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ГБО
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Столкнулся с такой фичей - заело штока на рампе Valtek(штока новые - 4 ткм.). По вскрытии с удивлением обнаружил - не выходят! Пришлось рассверливатьнаправляющие(отходили ~ 35 ткм). Вы с таким не сталкивались? И есть ли в природе направляющие в запчастях?
А в ИТАЛГАЗ не обращались, они вроде их распространяютСообщение от mastergaz
На valtek ремкомплект существует, состоит из плунжера, пружины, монжеты.Сообщение от karpan
С уважением, Дмитрий
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ГБО
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Ваз 21102 ГБО OMVL При раскрутке двигателя до 2500-3000 об., секунд 30 не возвращаются холостые. Можно ли с Этим что нибудь поделать? Установщики сказали что с этим не чего не поделаешь. может прошивкой исправляется? На бензине все ОК!
ОМВЛ впрыск или классическое оборудование? Кого года машина, какой бензиновый блок стоит? Это может быть из за неправильного работы моторчика холостого хода, его надо отвернуть и просто помыть плунжер в растворителе
С уважением, Дмитрий
ПРАВИЛА РАЗДЕЛА ГБО
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Да чаще всего проблемы с зависанием или падением- из-за закоксованного картерными газами РХХ. Он и на газу , и на бензине заданные обороты поддерживает. Снять- помыть. Потом силиконовой аэрозолью прыснуть. Не поможет- менять
Такое бывает при эжекторном ГБО и соответственно неточно настроенной смеси. Лечится как правило правильной газовой прошивкой.Сообщение от URRYG
Да эжекторное оборудование стоит ! На рапределенный впрыск денег не хватило! Почти в 2 раза больше надо!ЕЩЕ раз повторяюсь что на бензе все ОК! ПОдскажите какую правильную прошивку взять может есть у кого? ВОСЬМИКЛАПАННИК 1.5 год выпуска 2002 ! Мне поставили сдвоенную прошивку газ бензин ,БЕнз - динамик а вот на газ фиг знает! Сказали что так и должно быть типа газ в трубе, куда газ подводиться, скапливается вот и долго обороты держаться!
Приезжай к установщикам и спроси Владимира.
Хорошо подойду! А почему сразу то не сделали?![]()
Хорошо подойду ! А почему сразу не сделали!
У МЕНЯ ОМВЛ 4 ПОКОЛЕНИЕ , ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ - НА ХОЛОДНОЙ МАШИНКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ГАЗ ( ТЕМПЕРАТУРА ТОСОЛА 40 ГРАДУСОВ , ОБОРОТОВ 1600 , ВРЕМЯ Ч\З 25 СЕК ПОСЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ-ОБОРОТОВ) НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ , Т.Е. ОБОРОТЫ СКАЧУТ 500-800(800 РАБОЧЕЕ) И МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ , НА ГОРЯЧЕЙ ТАКОГО НЕТ (90 ГРАДУСОВ) , ПОМЕНЯЛИ РАМПУ ,РЕДУКТОР. дИАГНОСТИКА НЕ ВЫДАЁТ ОШИБКУ , КИСЛОРОД НЕ ПОДСАСЫВАЕТ. вОЗМОЖНЫЙ ТРАБЛ ГДЕ ЕЩЩЩЁ???
20-ГО В САЛОН ПРИЕЗЖАЮТ МОСКВИЧИ ДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ МАШ-У , ПОЕДУ К НИМ ТОЖЕ НО ГДЕ РААССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ?????:exclamati :exclamati :exclamati
помогите а!!!![]()
Зима на носу... Утепли редуктор, поставь температуру перехода на газ повыше, в конце концов - задави жабу и прогрейся до нормы на бензине
.
Просто, пока машинка и газ. система не прогрелись, все зазоры тепловые не выбраны - будет 99,99% колбасить. Тем паче и газ испаряется слабее(может лить), а уж если он и коммуналльно-бытовой-100%. В крайнем случае - попробуй поднять давление на редукторе.
Живу я в г.Екатеринбурге и устанавливал ГБО там в компании ГАЗТЕК.
Обратился к Вам за консульиацией как к специалисту в данной области так как установщики в центре не могут понять причину табла.
Историяя такова
Шевроле-авео 2005 г.в. двигатель 1,4 8 клапанов (бывший опелевский-корса).
1)Установили ГБО 4 поколение с редуктором ОМВЛ (итаоия)2 недели назад - проехал уже 2100 км , вскоре начались проблемы при запске на холодной машине при переключении с бензы на газ (Т тосола больше 40 (подняли с 30)градусов через 25 сек при оборотах больше 1600 происходит переключение на газ , и начинается плохое обороты скачут в диапазоне 300-800 т.е. троит и может заглохнуть . На разогретой нет . Газоанализатор и компьютер показывают что , всё окей воздух не подсасывает . затем мне поменяли рампу-не помогло . затем редуктор - не помогло , где может быть косяк .
2)Теперь когда завожу на бензе и начинаю трогаться у машины оооччень вялый приём 1000 оборотов секунд 5-6 а затм резкий разгон , прочитал на одном из форумов что это трабл компа маш-ы , якобы он заводит в память что при езде на газе обеднённаяя смесь и при заводе на холодную комп забрасывает свечи увеличив подачу бензы . Неужто правда и что делать
3) Если все советы не помогут буду требовать установку 3-го поколения ландирензо с возвратом разницы денег,возможные проблемы с устоновкой ? Отверстия чем заделать и прочее и поможет ли это в принципе ?
Погогите советом а то на всех форумах пожимают плечами!
Заменили форсунки после 5т т.к отлетли резинки на штоках. Мастера кто ставил позже стали их сразу приклеивать.
Нечто похожее с тем же редуктором и у меня, зимой вобще тяжело переключится с первой попытки или глохнет или колбасит. У меня лечится промывкой с разбором газовых форсунок помогает тысячь на пять-десять. Форсунки просто залипают и их не оторвать от седла. Не понятно почему эта смола(или как называется в других редукторах она сливалась)проходит через фильтра и оседает на форсунках?
omvl rugatj ne nado.Jestj konechno para minusov ,no eto erunda v principe.OSNOVNYE:
1.Iznos rezinovyh koles nad shtokami-osnovnoj kosjak!zamena ih ~minut 15.kolechki stojat kopejki.
2. reduktora HP i MP buvajet podtravlivajut gaz iz pervoj kamery vo vpusknoj kollektor cherez vakumnyj slang.Eto ne boljshaje beda,dostatochno razobratj reduktor i pod kreplenie membrany(pruzhina) podlozhitj shajbu.
3. tech ohl. zidkosti cherez membdany-redko no byvaet.Pomohzet toljko zamena membrany.
4. forsunki,t.e. ih shtoki ne liubjat upiratsja v kapot ili tak kudanibudj ibo shtoki stanovjatsja negermetichnymi!s etim delom nado vo vremja montazha podumatj.osobenno v toyota Previa :D
5.ostaljnye problemy takiezhe ,kak i u vsego oborudovanija AEB(TARTARINI,OMVL,EMMEGAS i t.d.)- pri rezkih perepadah temperatut nakryvajutsja MAP sensory.Nu to,chto kanaly v kompah goreli i sejchas ostalosj aktualjnoj problemoj.Redko ,no byvaet.
Iz pliusov pro OMVL : reduktora liuks.Obogrev klassnyj,tak chto pri boljhoj nagruzke dazhe v moroz net problem,kak naprimes s Zavoli ili tartarini.
forsunki rabotajut bysteree chem valtek.my v etom ne raz ubezhdalish opytnym putjom.Provaly mgnovenno ischezali imenno s OMVL.
regulirovka kak i u vseh AEB liuks!
Давление редукторов скачет после прогазовки, поэтому при активной езде, расход не пропорционально растет. После замены все восстановилось.
Если заглушить авто на газе, потом завести снова и не переходить на газ, давление уползает вверх. Этим страдают многие редуктора, даже с нулевым пробегом.
Кто оплачивает данную работу и где взять наглости улыбаться клиенту, мол все класно. :(
Значит надо редуктор отключить, разобрать, отремнтировать, собрать, подключить и все ОК. Почти уговорили, но если установок тысячи, то одно СТО специально для этого содержать надо.
Просто промолчу.
Не актуально, если правильно подобрать по мощности и правильно врезаться в систему охлаждения.
Опять-же, правильный подбор и с форсунками нет проблем. Есть несколько авто, на которые поставили медленные форсунки, а надо было по быстрее, так мы немного уменьшили дюзы и увеличили офсет. Вопросов с автомобилем у клиента нету.
Как по мне, полный отстой.
nu s rezinkami u nas poproshe>kazhdyh 10000 km idet zametna filjtra,zaodno i rezinki menjaem.Privykli i problemy v etom nikakoj ne vizhu.kuda boljshe golovnjaka bylo s Matrix'ami.
s reduktorom i razborkoj soglasen-rabota ne bystraja.
nashjot otdeljnogo cheloveka na garantii u nas tak i estj>12 celovek montirujut-dvoje na garantijah.
v OMVL kstati davlenie ne podvisaet-obrati vnimanie.
Nashjot ohlazhdenija pri polnoj nagruzke....ty naverno eshjo s etim ne stalkivalsja...a ja ne raz.Esli motor ~4,2 (audi a8 naprimer) i stoit neboljshoj reduktor,to pri polnoi nagruzhke na trasse kilonetrov tak cherez 5-8 reduktor nachinaet prosto mjorznutj-temperatra padala do ~25 gradusov.Potom pereliv,potom oshibka dvigatelja "cilindr misfire nr....".Na Euro 4 motorah eto srazu vylazit.
naschjot medlennyh forsunok s toboj soglasen-stavil tozhe i diametry kalibroval(pomenjshe delal),no pri polnoj nagruzke eto ne katit,ibo vremja vpryska zaskakivaet za 25 ms.V OMVL,Tartarini i im podobnym komp prosto perekliuchaetsja na benzin,chtom obmotki ne sgareli.
a chem AEB ploho reguliruetsja?neuzheli primitivnye grafiki lutshe vystavljatj,kotorye bez shansov vystavittj na raznyh oborotah?kak po mne karta INJ.TIME/RPM idealjnyj variant.
nu kak komy vprochem>na vkus i cvet....
p.s. ty mozhet bez kliucha regulirovatj probyval?
Форсунки очень требовательны к газу. Капля конденсата попадает и начинает троить...
Где можно купить новые форсунки от OMVL и по чём?
perejra (16.08.2017)
Любые форсунки мембранного типа, перестают нормально работать при наличии масла(конденсата), а плунжерным практически фиолетово.
Поэтому при монтаже форсунок мембранного типа, надо ставить специальный фильтр-отстойник.
Они хорошо промываются бензином и работают дальше без проблем.
форсунки новые покупать не надо-купите резиновые колечки диаметром 3 мм толшиной 1мм и замените.Кстати на удивление (хотя чего там удивлятся) в Англии газовики вообше не знают ,что резинки изнашиваются.Я думал они прикалываются или не колятся,но год назад там наш сервис открылся,так ОМВЛа наставили немеренно и ни одной резинки.Вот блин,газ у нас значит какой....
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)