тут может быть Ваша реклама.

Разместите рекламу целевой аудитории.

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

  1. #1
    Аватар для IgorMK
    IgorMK вне форума

    Специалист

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Косякино
    Регистрация
    07.03.2005
    Сообщений
    793 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

    autel
    Автомобиль 2003 года. Если есть нормальный мануал, дайте,пожалуйста, разъяснение.

  2. #2
    wait вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Тамбов
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    124 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

    52-variable geometry turbocharger-попросту говоря надопроверять давление наддува,контролируемое датчиком давления или МАР сенсором.Бывает даже что тоненький шланг,присоединенный к впускному коллектору от контролирующего датчика засорен или засорено само отверстие в коллекторе и враки control pressure обеспечены.А в реальности нужно подсоединяться к магистрали с манометром ,а в кабине со сканером и смотреть реальное давление наддува.

  3. #3
    Автор темы
    Аватар для IgorMK
    IgorMK вне форума

    Специалист

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Косякино
    Регистрация
    07.03.2005
    Сообщений
    793 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

    Надо же было, гребаные извращенцы, и геометрию приплести!
    wait, спасибо, будем глядеть, но сейчас могу точно сказать, что по VGT показывает постоянно 127,5 kPa,т.е. ,скорее всего проблемы с датчиком.Никак на стоячем моторе не может быть давление на 0,275 атм больше, чем на улице

  4. #4
    oleg3 вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Комсомольск
    Регистрация
    18.11.2006
    Сообщений
    95 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

    В родном паджеровском мануале на 4М41 2003 г., кода 52 почемуто нет, а в 4D56 есть - на х.х. должно быть 53-59 кПа.

  5. #5
    Dizel-Man вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Мытищи, М.О.
    Возраст
    56
    Регистрация
    14.10.2008
    Сообщений
    288 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

    В этом мануале нет кодов 31 CAN, 51 EGR pos и 52 VGT cont prs. Проясните плиз что за коды. С EGR не ясно чего не видит комп. КАН-шины вроде нет, а что такое 31?

  6. #6
    Dizel-Man вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Мытищи, М.О.
    Возраст
    56
    Регистрация
    14.10.2008
    Сообщений
    288 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

    Есть мнение, что:м
    OBD-II, не поддерживает фирминные протоколы производителя
    Прошу это прокоментировать и дать совет как это обойти...

  7. #7
    Аватар для _RAV_
    _RAV_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Moskow
    Возраст
    36
    Телефон
    +79152404899
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    84 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: PajeroIII 4M41: DTC52 VGT control pressure - это о чем?

    maxidas
    Кто сталкивался и решил эту проблему. Срочно нужна помощь?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)