MB StarDiag CarHelp (com+usb) полный аналог стоимость 950$.
Предлагаемый комплект является полным аналогом дилерского диагностического сканера для автомобилей Mercedes-Benz - Star Diagnosis Compact 3. Новинка - SD Connekt с гарантией и техподдержкой.
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

  1. #1
    Специалист Аватар для tefko
    Регистрация
    01.06.2004
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    926
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Имеем Мондео, двиг. FMBA, 2004 г., Коммон Рейл, насос Делфи. Поменяли ТНВД в связи с полным убоем последнего. Метки пришлось после замены ставить по-новой, что весьма хлопотно. Уверенности в правильной установке нет. Насос прокачан, давление есть. Авто не заводится. Сняли осциллку с ДПКВ, ДПРВ и 4-й форсунки. Интересует возможность проверки меток по ней, может есть у кого снятая с такого движка. Вся история болезни авто здесь .

    Полчаса пытался вложить осциллки, так и не вышло: спутниковый интернет- дерьмо. Осциллки выше по ссылке, интересуют такие же с движка с заведомо правильными метками
    Последний раз редактировалось tefko; 17.08.2007 в 22:43.

  2. #2
    Специалист Аватар для Дизель
    Регистрация
    18.12.2006
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    801
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Надо сказать ошибиться в таком моторе с метками просто невозможно, если конечно вы делали только второй мотор в жизни. Верхние шестерни на пин, насос на цветное звено цепи как и распреды, а уж колено ошибиться трудно.

  3. #3
    Специалист Аватар для Дизель
    Регистрация
    18.12.2006
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    801
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Тут другой вопрос - а вы часом форсунки местами не попутали?

  4. #4
    Андрей Ф
    Guest

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Цитата Сообщение от tefko Посмотреть сообщение
    Имеем Мондео, двиг. FMBA, 2004 г., Коммон Рейл, насос Делфи. Поменяли ТНВД в связи с полным убоем последнего. Метки пришлось после замены ставить по-новой, что весьма хлопотно. Уверенности в правильной установке нет. Насос прокачан, давление есть. Авто не заводится. Сняли осциллку с ДПКВ, ДПРВ и 4-й форсунки. Интересует возможность проверки меток по ней, может есть у кого снятая с такого движка. Вся история болезни авто здесь .

    Полчаса пытался вложить осциллки, так и не вышло: спутниковый интернет- дерьмо. Осциллки выше по ссылке, интересуют такие же с движка с заведомо правильными метками
    просто так один насос на этой системе не кончается,надо было менять ВСЕ!!! узлы топливной системы,тк в недалеком будущем вы вернетесь к тому от чего начали ремонт

  5. #5
    Студент
    Регистрация
    21.04.2007
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    22
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Возьми распечатку с изитроника, там есть рисунок. Держи описание установки:
    Installation
    Ensure flywheel locking tool installed.
    Insert 6 mm drill bits into camshaft sprockets and injection pump sprocket [7].
    Slacken bolts of each camshaft sprocket and injection pump sprocket bolts [8] & [9].
    Align copper coloured chain links with timing mark on each sprocket [1], [2] & [10].
    Ensure timing chain is taut between sprockets on non-tensioned side.
    Remove tensioner locking pin [6].
    Models without EGR: Turn injection pump sprocket anti-clockwise to remove slack from timing chain.
    Tighten bolts of each camshaft sprocket [8]. Tightening torque: 33 Nm.
    Tighten injection pump sprocket bolts [9]. Tightening torque: 32 Nm.
    NOTE: Crankshaft pulley bolts MUST only be used three times. Stamp bolt heads with centre punch to indicate usage.

  6. #6
    Специалист Аватар для tefko
    Регистрация
    01.06.2004
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    926
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Ну хоть что-то ответили.
    Дизель, как раз с коленвалом и головняк- четкой метки нет. Форсунки к тому времени вообще не трогали, на днях клиенту вручили для проверки- не льют они вообще при наличие управления.
    Андрей Ф, согласен, потому до форсов дело тоже дошло. А фильтр менялся ранее, бак промыт.
    tavlex, этих распечаток у меня вагон, не только с Боша. Только ясности они не приносят.
    Судя по всему , о чем просил, вариантов не будет, никто осциллки не снимает. Жалко, видно для дизелей осциллограф не нужен.

  7. #7
    Андрей Ф
    Guest

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Цитата Сообщение от tefko Посмотреть сообщение
    Ну хоть что-то ответили.
    Дизель, как раз с коленвалом и головняк- четкой метки нет. Форсунки к тому времени вообще не трогали, на днях клиенту вручили для проверки- не льют они вообще при наличие управления.
    Андрей Ф, согласен, потому до форсов дело тоже дошло. А фильтр менялся ранее, бак промыт.
    tavlex, этих распечаток у меня вагон, не только с Боша. Только ясности они не приносят.
    Судя по всему , о чем просил, вариантов не будет, никто осциллки не снимает. Жалко, видно для дизелей осциллограф не нужен.
    проблема не в синхронизации

  8. #8
    Студент
    Регистрация
    21.04.2007
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    22
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Попробуй перед заводкой впрыснуть в всасывающий коллектор кубиков 8 соляры из шприца, или накрутить форсунку на трубку чтобы было видно распылитель. Движок заводится даже с 180 градусной ошибкой по впрыску-сам удивился

  9. #9
    Студент
    Регистрация
    21.04.2007
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    22
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    ВМТ коленвала ищем следующим способом: подкладываем под любой клапан первого цилиндра пластинку толщиной 4-5мм. и проворачиваем двигатель до заклинивания, на шкив вешаем градуированный диск, отмечаем положение. проворачиваем коленвал в обратную сторону опять же до заклинивания смотрим покажания на шкале, делим пополам и выставляем коленвал на ВМТ смотрим "родные" метки, если нет набиваем свою. Удачи

  10. #10
    Специалист Аватар для tefko
    Регистрация
    01.06.2004
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    926
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Вот уже конкретный ответ, хоть и не то, о чем просил.
    tavlex, сенкс.

  11. #11
    Андрей Ф
    Guest

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Цитата Сообщение от tavlex Посмотреть сообщение
    ВМТ коленвала ищем следующим способом: подкладываем под любой клапан первого цилиндра пластинку толщиной 4-5мм. и проворачиваем двигатель до заклинивания, на шкив вешаем градуированный диск, отмечаем положение. проворачиваем коленвал в обратную сторону опять же до заклинивания смотрим покажания на шкале, делим пополам и выставляем коленвал на ВМТ смотрим "родные" метки, если нет набиваем свою. Удачи
    звчем городить колхоз, кв в вмт фиксируется фиксатором

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    06.11.2005
    Страна
    Germany Users Flag!
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Smile Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    в автодате есть все метки, там на цепи темные звенья и вал фиксируется штифтом

  13. #13
    Специалист Аватар для tefko
    Регистрация
    01.06.2004
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    926
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Фиксировать-то какое место? Все Автодаты начитались или реально вашим фиксатором при снятой цепи точку фиксировали? Или мне маховик такой убогий попался, что я место фиксации найти не могу?

  14. #14
    sustainable code Аватар для CarHelp
    Регистрация
    02.09.2002
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,330
    Спасибо 54 в 39 сообщениях

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Цитата Сообщение от tefko Посмотреть сообщение
    Фиксировать-то какое место? Все Автодаты начитались или реально вашим фиксатором при снятой цепи точку фиксировали? Или мне маховик такой убогий попался, что я место фиксации найти не могу?
    незнаю как на этом, неделал. Но если традиции те же, то фиксации по сути и нет. Просто упор - коленвал упирается в фиксатор (штырь, закручиваемый сбоку блока) и дальше неповарачивается. Это и есть вмт.
    Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  15. #15
    Специалист Аватар для tefko
    Регистрация
    01.06.2004
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    926
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Гирц, а если я в другом месте упрусь, она тоже мертвой точкой будет? :) Я ж писал, проблема не зафиксировать правильно установленные метки, а выставить, если цепь снята.

  16. #16
    Специалист Аватар для Дизель
    Регистрация
    18.12.2006
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    801
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Ну что сказать - разве не известно что колено ставится в вмт 1-го цилиндра?, раз так то первым делом надо выставить поршень 1-го/4-го цилиндра в верхнюю точку. Выкрутите форсу или свечу. По отверстию по форсе можно точно выставиь поршень, по свече с ошибкой но небольшой. В свечное отверстие наливаете масло, а в отверстие форсунки вставляет стержень и меряете индикатором. Это на случай если фиксатор не нашли где. Сложного как видите ничего нет.

  17. #17
    Специалист Аватар для tefko
    Регистрация
    01.06.2004
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    926
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Именно так и делал, не стоило так напрягаться описывать очевидные вещи. Вопрос иначе стоял. Фиксатора нет, но по вашим рассуждениям можно сделать вывод, что он фиксирует определенное место на маховике, которое должно каким-то образом отличаться: риска, точка, углубление, пара зубов отсутствующих, хз что еще. Но про это я так и не услышал. Т.е. нет такого или люди тупо ссылаются на Автодату, сами же ничего похожего на метку ВМТ на маховике, куда заходит фиксатор , не видели. Если метки нет, то при снятой цепи даже при наличие фиксатора ВМТ нужно искать по положению поршня. Я правильно изложил? Вот это я хотел услышать. Вроде изначально пытался описать проблему так же, что изложил-то непонятно?

  18. #18
    Специалист Аватар для Дизель
    Регистрация
    18.12.2006
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    801
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Так на всякий случай - снимается датчик положения коленвала и в полученное углубление вставляется штифт. Проворачиваем маховик пока не войдёт стержень в углубление на тыльной стороне маховика. Заметьте - никакого отверстия или штифта - небольшое углубление! А автодата это справочник - дальше голова нужна и немного аглицкого.

  19. #19
    Специалист Аватар для tefko
    Регистрация
    01.06.2004
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    926
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Форд Мондео, 2004 г., метки ГРМ

    Вот про наличие и местоположение этого углубления я и спрашивал :)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •