тут может быть Ваша реклама.

Разместите рекламу целевой аудитории.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 76

Тема: Бмв 520 Е 34 90 г

  1. #1
    Аватар для M229
    M229 вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Караганда
    Регистрация
    12.11.2006
    Сообщений
    425 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Бмв 520 Е 34 90 г

    autel
    Проблема такая плохо заводится на горячюю также на горячюю не прёт(ни дёргается просто плохо набирает обороты на холодную едет как за здрасти)
    Обороты ХХ то 1000 то 400 встают всегда по разному
    Расход плавающий от 10 до 25 в городе ездею быстро но раньше при такой манере езды укладывался ну максимум в 15

    С чего всё началось

    Прихожу утром в гараж запускаю не заводится короче раза с 10 она завелась из глушака чёрный дым работает невесть как. чуть чуть нагрелась она начала кидать обороты от 700 до 3000 с переодичностью в секунду.

    Диагностика

    Стал с ней ковыряться увидил порванную гофру(т.к время было около 4к утра я её просто заклеял)
    Подключил КТS говорит

    обрыв зонда
    регулировка коэфициента состава смеси за максимальным пределом

    Проверяю датчик распреда ---- живой
    Дачик коленвала - живой
    Расходомер не поподает один параметр
    Снимаю форсунки
    распыл количество топлива и тест на герметичность пройдены (Стенд АSNU)


    Итог сейчас машина работает невесть как единственное что так это холостые стоят около 1000


    Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Аватар для PistonA
    PistonA вне форума

    Administrator

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Moscow
    Возраст
    56
    Регистрация
    13.10.2005
    Сообщений
    7,688 
    Репутация
    227 [+/-]
    Спасибо: 24 [+]

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Во первых - 520 90г - мотор М20 ?
    Во вторых - ничего не сказал , гофру - заменил ?
    В третьих - Лямбда зонд - есть \нет , проверил ?
    "Подсос" воздуха ( трубки \ шланги и т.п ) - проверил ?
    ДТОЖ - проверил ?
    А так же - проверить РХХ ( и ДМРВ , тоже ) - не заклинил ?
    Потом уже и подумать можно ...

  3. #3
    Аватар для chiper
    chiper вне форума

    Мастер

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Орша
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    426 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Повышенные холостые по двум причинам РХХ или положение дросельной заслонки. Заело РХХ?. Прокипяти в уксусе и всё будет гуд.Незабудь в кипяток добавить масло и солидола немного.

    Причины:
    1.Плохой бензин.
    2.Сенсор массового расхода воздуха
    3.Датчик температуры
    4.Герметичность впускной системы.
    5.Зажигание(проверь распределитель - вакуумный регулятор угла).

    ЕСЛИ ЭТО ВПОРЯДКЕ ТО КОГДА ДВИГЛО НАГРЕЕТСЯ ТО ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 100%.

  4. #4
    Аватар для chiper
    chiper вне форума

    Мастер

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Орша
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    426 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от PistonA Посмотреть сообщение
    Во первых - 520 90г - мотор М20 ?
    Во вторых - ничего не сказал , гофру - заменил ?
    В третьих - Лямбда зонд - есть \нет , проверил ?
    "Подсос" воздуха ( трубки \ шланги и т.п ) - проверил ?
    ДТОЖ - проверил ?
    А так же - проверить РХХ ( и ДМРВ , тоже ) - не заклинил ?
    Потом уже и подумать можно ...
    Про лямбду я с тобой не согласен, т.к лямбда в основном регулирует "расход", а если лямбда вылетает то расход увеличивается. А у него нехватка мощности.

  5. #5
    Автор темы
    Аватар для M229
    M229 вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Караганда
    Регистрация
    12.11.2006
    Сообщений
    425 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Гофру я заклеял -подсосов нет
    Лямбда мёртвая
    РХХ- работает нормально
    ДМРВ- при диагостике ошибок не даёт
    ДТОЖ- н холодную около 2.5 КОМ на горячую 200-300 ом


    На Е34 с марта 90 года идут двигателя М 50

  6. #6
    Аватар для PistonA
    PistonA вне форума

    Administrator

    Страна
    Russia Users Flag!
    Город
    Moscow
    Возраст
    56
    Регистрация
    13.10.2005
    Сообщений
    7,688 
    Репутация
    227 [+/-]
    Спасибо: 24 [+]

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от M229 Посмотреть сообщение
    Гофру я заклеял -подсосов нет
    Лямбда мёртвая
    РХХ- работает нормально
    ДМРВ- при диагостике ошибок не даёт
    ДТОЖ- н холодную около 2.5 КОМ на горячую 200-300 ом
    На Е34 с марта 90 года идут двигателя М 50
    Мертвый лямбда >> потом плавится Катализатор ( если еще жив ) .
    ДМРВ - ошибка , если обрыв \к.з , а если подвирает..? ( что то , ок 7-11 кг \ч на хх)
    ( Кипятить ДМРВ - в уксусе с "солидолом" ... - занятный способ восстановления :) , интересно - какой процент выживших ДМРВ , после "ремонта " ? )
    ДТОЖ = 2.2-2.7Ком<>270ом (90С) - нормал .
    У М50 ранних - болячка - проверь катушки заж .\ колпаки ..- бывают пробои .( в т ч .жижа в колодцах...)
    Посмотри \ проверь систему вентиляции...на утечки \ подсос и отсутствие давления в выхлопной трубе ( перед кат ) .

  7. #7
    Автор темы
    Аватар для M229
    M229 вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Караганда
    Регистрация
    12.11.2006
    Сообщений
    425 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Катализа нет.........
    Катушки и наконечники живые 100%
    Какие параметры должны быть у ДМРВ?

  8. #8
    Автор темы
    Аватар для M229
    M229 вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Караганда
    Регистрация
    12.11.2006
    Сообщений
    425 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Кстати .......
    Машина простояла около 3 недель (пробили поддон)
    Сегодня завели появился провал на резкий газ плюс стала плохо заводится стартером маслаешь около 30 сек затем она заводится

  9. #9
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Почти такая же проблема Е34 м50 1992 год, завод на горячию около 20 секунд (стартер уже спалил) на холодную сначала схватывает обороты 300-400 перебои и глохнет, со второго раза заводитчя отлично не каких перебоев в работе пока не прогреется! При следующим запуске на горячию появляются перебои на холостых четко слышно выподающие цилиндры от 2500-3500 тыс. после примерно 20 минут работы на холосты глохнет (иногда). по диагностики ошибок 0 давление в рампе 2.7 падает сразуже после остановке двиготеля и возрастает полсе поворота ключа в течение секунды (если не включил стартер опять падает) обратный клапан в норме форсы не льют, все подсосы проверил! весь фором обшарил нечего не нашел!!! Подскажите пожалуиста параметры или хорошего мастера в Н.Новгороде.
    - расходомера воздуха
    - регулятара ХХ и в каком полежении должна стоять заслонка ХХ (при включеным и выключенном зажигании)
    - датчик температуры воздуха
    - датчика положения коленвала
    - датчика положения распредвала

  10. #10
    Boris-N вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Люберцы
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    218 
    Репутация
    2 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    "....со второго раза запускается отлично..","...давление в рампе падает сразу после выключения двигателя...".
    Похоже на то, что это-неплохие отправные точки для поиска причины.
    Успеха.

  11. #11
    Аватар для Юрик_Юрик
    Юрик_Юрик вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Минск
    Телефон
    +375333525917
    Регистрация
    24.01.2009
    Сообщений
    1,986 
    Репутация
    119 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Давление в рампе должно быть 3.0 бар. После выключения зажигания должно удерживаться. Смотреть в регулятор и насос. Машина такого лохматого года может по насосу глюковать.

  12. #12
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Регулятор поменял давлене 3,0 бар держит после остановки двигателя, на холодную заводится после поездки постоит 10-30 минут незаводится! масляешь стартером до потере пульса! потом пробавали с буксира развернули попробовал стартером покрутил отпустил ключ и в этот момент двигло "схватил" обороты 300-400 потом разошёлся и поехал как обычно че за дела незнаю! вот кто нибруть помог бы с пораметрами датчиков на двигле был бы благодарен!!!

  13. #13
    serge22 вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    молодечно
    Телефон
    +375297799327
    Регистрация
    16.10.2008
    Сообщений
    1,279 
    Репутация
    37 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    так может элементарно - в контактной группе

  14. #14
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    в смысле в какой контактной групе не понимаю!

  15. #15
    mitek вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Шымкент
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    225 
    Репутация
    4 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    в смысле в какой контактной групе не понимаю!
    Замок зажигания,когда крутишь стартером пропадает 15

  16. #16
    mitek вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Шымкент
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    225 
    Репутация
    4 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от chiper Посмотреть сообщение
    Про лямбду я с тобой не согласен, т.к лямбда в основном регулирует "расход", а если лямбда вылетает то расход увеличивается. А у него нехватка мощности.
    Не обязательно.
    А если на лямбде будут замкнуты подогрев и сигнальный? Явление очень частое .ЭБУ начнет так смесь беднить - что ехать не сможешь

  17. #17
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    с замком ясно посмотрю спасибо! а вот лямду как проверить? веть диагностика нечего не дала а осцилогрофа нет ни где!

  18. #18
    mitek вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Шымкент
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    225 
    Репутация
    4 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    с замком ясно посмотрю спасибо! а вот лямду как проверить? веть диагностика нечего не дала а осцилогрофа нет ни где!
    Попробуй отсоеденить вообще,посмотри как поведет себя машина. Проверить легко тестером напряжение на сигнальном (обычно )должно меняться от 200 до 900 мв,чем чаще тем лучше (примерно каждую секунду).Со снятой лямбдой должно быть опорное напряжение порядка 500 мв .

  19. #19
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    спасибо попробую! Может за одно кто подскажет и другие параметры датчиков чтоб ушь за одно все посмотреть
    - ДПКВ
    - ДПРВ
    - ДМРВ
    зарание спасибо!

  20. #20
    mitek вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Шымкент
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    225 
    Репутация
    4 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    спасибо попробую! Может за одно кто подскажет и другие параметры датчиков чтоб ушь за одно все посмотреть
    - ДПКВ
    - ДПРВ
    - ДМРВ
    зарание спасибо!
    В архиве схема и проверка датчиков.Напиши точно двигатель.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar BMW.rar (641.6 Кб, Просмотров: 83)

  21. #21
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Двигатель 2 литровый м50 , ЭБУ сименс 40.1, 1992 года

  22. #22
    Аватар для Bruce willis
    Bruce willis вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Киров
    Возраст
    34
    Регистрация
    12.03.2009
    Сообщений
    279 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Ооо Тут много спецов по M50, у меня 94 года M50b20 Vanos, если убирать кат - то лямду тоже надо убирать? И есть ли у кого безиммовая прошивка на нее? Чем можно посмотреть полный привод на такой же, у друга 90 года?

  23. #23
    vav вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    г.Одесса
    Возраст
    47
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    1,413 
    Репутация
    25 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Bruce willis а что после ката стоит ДК?.

  24. #24
    Лёxa вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Новосибирск
    Регистрация
    29.04.2009
    Сообщений
    11 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от Bruce willis Посмотреть сообщение
    Ооо Тут много спецов по M50, у меня 94 года M50b20 Vanos, если убирать кат - то лямду тоже надо убирать? И есть ли у кого безиммовая прошивка на нее? Чем можно посмотреть полный привод на такой же, у друга 90 года?
    Лямду убирать не надо,она стоит до ката.А зачем безиммовая прошивка?

  25. #25
    Аватар для Юрик_Юрик
    Юрик_Юрик вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Belarus Users Flag!
    Город
    Минск
    Телефон
    +375333525917
    Регистрация
    24.01.2009
    Сообщений
    1,986 
    Репутация
    119 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Была бы иммовая. Безиммовую сделать проще.

  26. #26
    Аватар для Bruce willis
    Bruce willis вне форума

    Мастер

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Киров
    Возраст
    34
    Регистрация
    12.03.2009
    Сообщений
    279 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Я чего то натупил, просто паралельно еще Hond'у Accord от иммо отучаю. Конечно же прошивка без ДК. Кучи инфы в нете перерыл и говорят что вроде как в кате создается какое то необходимое наполнение (сопротивление) и если поставить просто пламягаситель и не убрать ДК - то он будет работать не в режиме. Сам пока чайник в этом вопросе.

  27. #27
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    mitek, Скиньте пожалуйста данные для Двигателя м50 2 литра , ЭБУ сименс 40.1, 1992 года

  28. #28
    mitek вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Шымкент
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    225 
    Репутация
    4 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    mitek, Скиньте пожалуйста данные для Двигателя м50 2 литра , ЭБУ сименс 40.1, 1992 года
    Вот схема,Напишичто еще нужно ?.проверка датчиков так же ,кроме лямбды
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar simens.rar (209.8 Кб, Просмотров: 49)

  29. #29
    mitek вне форума

    Мастер

    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Город
    Шымкент
    Регистрация
    23.05.2006
    Сообщений
    225 
    Репутация
    4 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Вот еще
    Вложения Вложения

  30. #30
    nikolai_ вне форума

    Студент

    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Город
    Нижний новгород
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    28 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    maxidas
    Спасибо огромное !!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)