GT1+SSS+CAN+INPA usb аналог стоимость 500$.
Предлагаем Вам наш сканер для обслуживания автомобилей марки BMW, полная поддержка протоколов L-line, K-line, D-CAN, PT-CAN, K-CAN, F-CAN.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 76

Тема: Бмв 520 Е 34 90 г

  1. #1
    Мастер Аватар для M229
    Регистрация
    12.11.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    381
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Бмв 520 Е 34 90 г

    Проблема такая плохо заводится на горячюю также на горячюю не прёт(ни дёргается просто плохо набирает обороты на холодную едет как за здрасти)
    Обороты ХХ то 1000 то 400 встают всегда по разному
    Расход плавающий от 10 до 25 в городе ездею быстро но раньше при такой манере езды укладывался ну максимум в 15

    С чего всё началось

    Прихожу утром в гараж запускаю не заводится короче раза с 10 она завелась из глушака чёрный дым работает невесть как. чуть чуть нагрелась она начала кидать обороты от 700 до 3000 с переодичностью в секунду.

    Диагностика

    Стал с ней ковыряться увидил порванную гофру(т.к время было около 4к утра я её просто заклеял)
    Подключил КТS говорит

    обрыв зонда
    регулировка коэфициента состава смеси за максимальным пределом

    Проверяю датчик распреда ---- живой
    Дачик коленвала - живой
    Расходомер не поподает один параметр
    Снимаю форсунки
    распыл количество топлива и тест на герметичность пройдены (Стенд АSNU)


    Итог сейчас машина работает невесть как единственное что так это холостые стоят около 1000


    Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Moderator Аватар для PistonA
    Регистрация
    13.10.2005
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,217
    Спасибо 103 в 97 сообщениях

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Во первых - 520 90г - мотор М20 ?
    Во вторых - ничего не сказал , гофру - заменил ?
    В третьих - Лямбда зонд - есть \нет , проверил ?
    "Подсос" воздуха ( трубки \ шланги и т.п ) - проверил ?
    ДТОЖ - проверил ?
    А так же - проверить РХХ ( и ДМРВ , тоже ) - не заклинил ?
    Потом уже и подумать можно ...

  3. #3
    Мастер Аватар для chiper
    Регистрация
    18.08.2006
    Страна
    Belarus Users Flag!
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    412
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Smile Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Повышенные холостые по двум причинам РХХ или положение дросельной заслонки. Заело РХХ?. Прокипяти в уксусе и всё будет гуд.Незабудь в кипяток добавить масло и солидола немного.

    Причины:
    1.Плохой бензин.
    2.Сенсор массового расхода воздуха
    3.Датчик температуры
    4.Герметичность впускной системы.
    5.Зажигание(проверь распределитель - вакуумный регулятор угла).

    ЕСЛИ ЭТО ВПОРЯДКЕ ТО КОГДА ДВИГЛО НАГРЕЕТСЯ ТО ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 100%.
    Последний раз редактировалось chiper; 27.11.2006 в 15:16.

  4. #4
    Мастер Аватар для chiper
    Регистрация
    18.08.2006
    Страна
    Belarus Users Flag!
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    412
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от PistonA Посмотреть сообщение
    Во первых - 520 90г - мотор М20 ?
    Во вторых - ничего не сказал , гофру - заменил ?
    В третьих - Лямбда зонд - есть \нет , проверил ?
    "Подсос" воздуха ( трубки \ шланги и т.п ) - проверил ?
    ДТОЖ - проверил ?
    А так же - проверить РХХ ( и ДМРВ , тоже ) - не заклинил ?
    Потом уже и подумать можно ...
    Про лямбду я с тобой не согласен, т.к лямбда в основном регулирует "расход", а если лямбда вылетает то расход увеличивается. А у него нехватка мощности.

  5. #5
    Мастер Аватар для M229
    Регистрация
    12.11.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    381
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Гофру я заклеял -подсосов нет
    Лямбда мёртвая
    РХХ- работает нормально
    ДМРВ- при диагостике ошибок не даёт
    ДТОЖ- н холодную около 2.5 КОМ на горячую 200-300 ом


    На Е34 с марта 90 года идут двигателя М 50

  6. #6
    Moderator Аватар для PistonA
    Регистрация
    13.10.2005
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,217
    Спасибо 103 в 97 сообщениях

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от M229 Посмотреть сообщение
    Гофру я заклеял -подсосов нет
    Лямбда мёртвая
    РХХ- работает нормально
    ДМРВ- при диагостике ошибок не даёт
    ДТОЖ- н холодную около 2.5 КОМ на горячую 200-300 ом
    На Е34 с марта 90 года идут двигателя М 50
    Мертвый лямбда >> потом плавится Катализатор ( если еще жив ) .
    ДМРВ - ошибка , если обрыв \к.з , а если подвирает..? ( что то , ок 7-11 кг \ч на хх)
    ( Кипятить ДМРВ - в уксусе с "солидолом" ... - занятный способ восстановления :) , интересно - какой процент выживших ДМРВ , после "ремонта " ? )
    ДТОЖ = 2.2-2.7Ком<>270ом (90С) - нормал .
    У М50 ранних - болячка - проверь катушки заж .\ колпаки ..- бывают пробои .( в т ч .жижа в колодцах...)
    Посмотри \ проверь систему вентиляции...на утечки \ подсос и отсутствие давления в выхлопной трубе ( перед кат ) .
    Последний раз редактировалось PistonA; 28.11.2006 в 17:29.

  7. #7
    Мастер Аватар для M229
    Регистрация
    12.11.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    381
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Катализа нет.........
    Катушки и наконечники живые 100%
    Какие параметры должны быть у ДМРВ?

  8. #8
    Мастер Аватар для M229
    Регистрация
    12.11.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    381
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Кстати .......
    Машина простояла около 3 недель (пробили поддон)
    Сегодня завели появился провал на резкий газ плюс стала плохо заводится стартером маслаешь около 30 сек затем она заводится

  9. #9
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Почти такая же проблема Е34 м50 1992 год, завод на горячию около 20 секунд (стартер уже спалил) на холодную сначала схватывает обороты 300-400 перебои и глохнет, со второго раза заводитчя отлично не каких перебоев в работе пока не прогреется! При следующим запуске на горячию появляются перебои на холостых четко слышно выподающие цилиндры от 2500-3500 тыс. после примерно 20 минут работы на холосты глохнет (иногда). по диагностики ошибок 0 давление в рампе 2.7 падает сразуже после остановке двиготеля и возрастает полсе поворота ключа в течение секунды (если не включил стартер опять падает) обратный клапан в норме форсы не льют, все подсосы проверил! весь фором обшарил нечего не нашел!!! Подскажите пожалуиста параметры или хорошего мастера в Н.Новгороде.
    - расходомера воздуха
    - регулятара ХХ и в каком полежении должна стоять заслонка ХХ (при включеным и выключенном зажигании)
    - датчик температуры воздуха
    - датчика положения коленвала
    - датчика положения распредвала

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    16.11.2007
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    209
    Спасибо 1 в 1 сообщение

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    "....со второго раза запускается отлично..","...давление в рампе падает сразу после выключения двигателя...".
    Похоже на то, что это-неплохие отправные точки для поиска причины.
    Успеха.

  11. #11
    Мудрый специалист Аватар для Юрик_Юрик
    Регистрация
    24.01.2009
    Страна
    Belarus Users Flag!
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,480
    Спасибо 30 в 15 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Давление в рампе должно быть 3.0 бар. После выключения зажигания должно удерживаться. Смотреть в регулятор и насос. Машина такого лохматого года может по насосу глюковать.

  12. #12
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Регулятор поменял давлене 3,0 бар держит после остановки двигателя, на холодную заводится после поездки постоит 10-30 минут незаводится! масляешь стартером до потере пульса! потом пробавали с буксира развернули попробовал стартером покрутил отпустил ключ и в этот момент двигло "схватил" обороты 300-400 потом разошёлся и поехал как обычно че за дела незнаю! вот кто нибруть помог бы с пораметрами датчиков на двигле был бы благодарен!!!

  13. #13
    Мудрый специалист
    Регистрация
    17.10.2008
    Страна
    Belarus Users Flag!
    Адрес
    молодечно
    Сообщений
    1,141
    Телефон
    +375297799327
    Спасибо 31 в 24 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    так может элементарно - в контактной группе

  14. #14
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    в смысле в какой контактной групе не понимаю!

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    24.05.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    223
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    в смысле в какой контактной групе не понимаю!
    Замок зажигания,когда крутишь стартером пропадает 15

  16. #16
    Мастер
    Регистрация
    24.05.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    223
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Re: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от chiper Посмотреть сообщение
    Про лямбду я с тобой не согласен, т.к лямбда в основном регулирует "расход", а если лямбда вылетает то расход увеличивается. А у него нехватка мощности.
    Не обязательно.
    А если на лямбде будут замкнуты подогрев и сигнальный? Явление очень частое .ЭБУ начнет так смесь беднить - что ехать не сможешь

  17. #17
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    с замком ясно посмотрю спасибо! а вот лямду как проверить? веть диагностика нечего не дала а осцилогрофа нет ни где!

  18. #18
    Мастер
    Регистрация
    24.05.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    223
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    с замком ясно посмотрю спасибо! а вот лямду как проверить? веть диагностика нечего не дала а осцилогрофа нет ни где!
    Попробуй отсоеденить вообще,посмотри как поведет себя машина. Проверить легко тестером напряжение на сигнальном (обычно )должно меняться от 200 до 900 мв,чем чаще тем лучше (примерно каждую секунду).Со снятой лямбдой должно быть опорное напряжение порядка 500 мв .

  19. #19
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    спасибо попробую! Может за одно кто подскажет и другие параметры датчиков чтоб ушь за одно все посмотреть
    - ДПКВ
    - ДПРВ
    - ДМРВ
    зарание спасибо!

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    24.05.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    223
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    спасибо попробую! Может за одно кто подскажет и другие параметры датчиков чтоб ушь за одно все посмотреть
    - ДПКВ
    - ДПРВ
    - ДМРВ
    зарание спасибо!
    В архиве схема и проверка датчиков.Напиши точно двигатель.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar BMW.rar (641.6 Кб, Просмотров: 83)

  21. #21
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Двигатель 2 литровый м50 , ЭБУ сименс 40.1, 1992 года

  22. #22
    Мастер Аватар для Bruce willis
    Регистрация
    12.03.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Ооо Тут много спецов по M50, у меня 94 года M50b20 Vanos, если убирать кат - то лямду тоже надо убирать? И есть ли у кого безиммовая прошивка на нее? Чем можно посмотреть полный привод на такой же, у друга 90 года?

  23. #23
    Мудрый специалист
    Регистрация
    11.11.2008
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    г.Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,234
    Спасибо 19 в 19 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Bruce willis а что после ката стоит ДК?.

  24. #24
    Студент
    Регистрация
    29.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от Bruce willis Посмотреть сообщение
    Ооо Тут много спецов по M50, у меня 94 года M50b20 Vanos, если убирать кат - то лямду тоже надо убирать? И есть ли у кого безиммовая прошивка на нее? Чем можно посмотреть полный привод на такой же, у друга 90 года?
    Лямду убирать не надо,она стоит до ката.А зачем безиммовая прошивка?

  25. #25
    Мудрый специалист Аватар для Юрик_Юрик
    Регистрация
    24.01.2009
    Страна
    Belarus Users Flag!
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,480
    Спасибо 30 в 15 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Была бы иммовая. Безиммовую сделать проще.

  26. #26
    Мастер Аватар для Bruce willis
    Регистрация
    12.03.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Я чего то натупил, просто паралельно еще Hond'у Accord от иммо отучаю. Конечно же прошивка без ДК. Кучи инфы в нете перерыл и говорят что вроде как в кате создается какое то необходимое наполнение (сопротивление) и если поставить просто пламягаситель и не убрать ДК - то он будет работать не в режиме. Сам пока чайник в этом вопросе.

  27. #27
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    mitek, Скиньте пожалуйста данные для Двигателя м50 2 литра , ЭБУ сименс 40.1, 1992 года

  28. #28
    Мастер
    Регистрация
    24.05.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    223
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Цитата Сообщение от nikolai_ Посмотреть сообщение
    mitek, Скиньте пожалуйста данные для Двигателя м50 2 литра , ЭБУ сименс 40.1, 1992 года
    Вот схема,Напишичто еще нужно ?.проверка датчиков так же ,кроме лямбды
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar simens.rar (209.8 Кб, Просмотров: 49)
    Последний раз редактировалось mitek; 30.04.2009 в 15:30.

  29. #29
    Мастер
    Регистрация
    24.05.2006
    Страна
    Kazakhstan Users Flag!
    Адрес
    Шымкент
    Сообщений
    223
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Вот еще
    Вложения Вложения

  30. #30
    Студент
    Регистрация
    14.04.2009
    Страна
    Russian Federation Users Flag!
    Адрес
    Нижний новгород
    Сообщений
    28
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

    Спасибо огромное !!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •