VEDIAMO инженерный софт для Mercedes 200$ .
кодирование, флеширование, сцн кодировка (чтение, сохранение, перенос в другой блок), вариантное сцн кодирование.

отключение использования систем и датчиков через отключение кодов кодировок, и многое другое...

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

  1. #1
    Специалист Аватар для ГЮГ
    Регистрация
    07.04.2011
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Хмельник
    Возраст
    40
    Сообщений
    552
    Спасибо 34 в 33 сообщениях

    Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    На высоких скоростях скорость резко падает и потом понемногу начинает опять набирать.
    Думаю кандидат под замену обратка форсунок.
    Но встречал что если клапан на обратке не держит то машина не едет... Но при такой ошибке еще не было...
    Если бы не нота то и не подумал бы никогда на топливную при ошибке по наддуву...
    ---------------------------------
    Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной
    нагрузкой):
    – при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
    – полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
    – снова нажмите до упора на педаль акселератора,
    – полностью отпустите педаль акселератора,
    – слегка нажмите на педаль акселератора.
    Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
    при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
    слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан (см. Руководство по ремонту 408
    Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя, Рампа
    слива дизельного топлива от форсунок: Снятие и установка).
    ------------------------------------------------------
    Кто то стыкался? Туда ли я копаю...

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    27.02.2011
    Страна
    Moldova Users Flag!
    Адрес
    БЕЛЬЦЫ
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо 10 в 9 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    ГЮГ, Параметры давления рампы .турбы.и оборотов давай .может придется капать в обратную сторону.а может просто одна парит мозг.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    11.12.2009
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    киев
    Сообщений
    433
    Телефон
    066 175 92 21
    Спасибо 12 в 12 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    сам понял--шо сказал\написал ?

    этож пьезо и цп1 аш

    думаю---проверьте ежр+расходомер+плавность хода геометрии ткр

  4. #4
    Специалист
    Регистрация
    18.12.2005
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    LVOV
    Возраст
    39
    Сообщений
    972
    Спасибо 17 в 16 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    У меня был такой трафик с такой проблемой - чуть турбину не приговорил , шток на турбине тоже нормально двигался а вот при езде под нагрузкой єта ошибка , оказался просто банально клапан управления турбины - вычислил вакуметром

  5. #5
    Специалист
    Регистрация
    17.06.2006
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Тернополь
    Сообщений
    641
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Было чтото похожее, просмотрите патрубки.

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    27.02.2011
    Страна
    Moldova Users Flag!
    Адрес
    БЕЛЬЦЫ
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо 10 в 9 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Цитата Сообщение от 3ton Посмотреть сообщение
    сам понял--шо сказал\написал ?

    этож пьезо и цп1 аш
    Носчет одной морзнул.
    Цитата Сообщение от 3ton Посмотреть сообщение
    думаю---проверьте ежр+расходомер+плавность хода геометрии ткр
    Цитата Сообщение от радион мастер Посмотреть сообщение
    Параметры давления рампы .турбы.и оборотов давай .

  7. #7
    Специалист Аватар для ГЮГ
    Регистрация
    07.04.2011
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Хмельник
    Возраст
    40
    Сообщений
    552
    Спасибо 34 в 33 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Цитата Сообщение от 3ton Посмотреть сообщение
    сам понял--шо сказал\написал ?

    этож пьезо и цп1 аш

    думаю---проверьте ежр+расходомер+плавность хода геометрии ткр
    Конечно понял.
    И если клапан на обратке не держит то машина тупить будет по любому --- пройденный этап.
    И цитата не моя а с ноты.
    --- замените рампу слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан ---
    Конечно и параметры еще посмотрю --- но обратку чувствую по любому поменять придется.

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    06.08.2011
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Телефон
    +380502058455
    Спасибо 4 в 4 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Проверь подаваемое разряжение на ел.магнитный клапан турбины и какое выходит разряжение из клапана на турбину если забиты патрубки и рязряжение накачивает помалу то при регулировке турбина не успевает влючится полностью

  9. #9
    Мастер Аватар для argo_v
    Регистрация
    16.07.2009
    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Адрес
    Хмельницкая область
    Сообщений
    289
    Спасибо 0 в 0 сообщениях

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Цитата Сообщение от vitiz Посмотреть сообщение
    Проверь подаваемое разряжение на ел.магнитный клапан турбины и какое выходит разряжение из клапана на турбину если забиты патрубки и рязряжение накачивает помалу то при регулировке турбина не успевает влючится полностью
    +1,регулярно встречающееся явление,а еще бывают казусы когда при проверке разрежения грязь с внутренней части трубочки попадает в жиклер в штуцере вакуумного насоса и тогда вакуум вообще пропадает)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •