тут может быть Ваша реклама.

Разместите рекламу целевой аудитории.

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

  1. #1
    Аватар для ГЮГ
    ГЮГ вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Хмельник
    Возраст
    43
    Телефон
    0673947430
    Регистрация
    07.04.2011
    Сообщений
    767 
    Репутация
    56 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    autel
    На высоких скоростях скорость резко падает и потом понемногу начинает опять набирать.
    Думаю кандидат под замену обратка форсунок.
    Но встречал что если клапан на обратке не держит то машина не едет... Но при такой ошибке еще не было...
    Если бы не нота то и не подумал бы никогда на топливную при ошибке по наддуву...
    ---------------------------------
    Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной
    нагрузкой):
    – при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
    – полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
    – снова нажмите до упора на педаль акселератора,
    – полностью отпустите педаль акселератора,
    – слегка нажмите на педаль акселератора.
    Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
    при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
    слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан (см. Руководство по ремонту 408
    Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя, Рампа
    слива дизельного топлива от форсунок: Снятие и установка).
    ------------------------------------------------------
    Кто то стыкался? Туда ли я копаю...

  2. #2
    радион мастер вне форума

    Мастер

    Страна
    Moldova Users Flag!
    Город
    БЕЛЬЦЫ
    Возраст
    42
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    320 
    Репутация
    12 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    ГЮГ, Параметры давления рампы .турбы.и оборотов давай .может придется капать в обратную сторону.а может просто одна парит мозг.

  3. #3
    3ton вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    киев
    Телефон
    066 175 92 21
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    758 
    Репутация
    26 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    сам понял--шо сказал\написал ?

    этож пьезо и цп1 аш

    думаю---проверьте ежр+расходомер+плавность хода геометрии ткр

  4. #4
    Roman123 вне форума

    Мудрый специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    LVOV
    Возраст
    41
    Регистрация
    18.12.2005
    Сообщений
    1,004 
    Репутация
    25 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    У меня был такой трафик с такой проблемой - чуть турбину не приговорил , шток на турбине тоже нормально двигался а вот при езде под нагрузкой єта ошибка , оказался просто банально клапан управления турбины - вычислил вакуметром

  5. #5
    arkadi на форуме

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Тернополь
    Регистрация
    17.06.2006
    Сообщений
    700 
    Репутация
    4 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Было чтото похожее, просмотрите патрубки.

  6. #6
    радион мастер вне форума

    Мастер

    Страна
    Moldova Users Flag!
    Город
    БЕЛЬЦЫ
    Возраст
    42
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    320 
    Репутация
    12 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Цитата Сообщение от 3ton Посмотреть сообщение
    сам понял--шо сказал\написал ?

    этож пьезо и цп1 аш
    Носчет одной морзнул.
    Цитата Сообщение от 3ton Посмотреть сообщение
    думаю---проверьте ежр+расходомер+плавность хода геометрии ткр
    Цитата Сообщение от радион мастер Посмотреть сообщение
    Параметры давления рампы .турбы.и оборотов давай .

  7. #7
    Автор темы
    Аватар для ГЮГ
    ГЮГ вне форума

    Специалист

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Хмельник
    Возраст
    43
    Телефон
    0673947430
    Регистрация
    07.04.2011
    Сообщений
    767 
    Репутация
    56 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Цитата Сообщение от 3ton Посмотреть сообщение
    сам понял--шо сказал\написал ?

    этож пьезо и цп1 аш

    думаю---проверьте ежр+расходомер+плавность хода геометрии ткр
    Конечно понял.
    И если клапан на обратке не держит то машина тупить будет по любому --- пройденный этап.
    И цитата не моя а с ноты.
    --- замените рампу слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан ---
    Конечно и параметры еще посмотрю --- но обратку чувствую по любому поменять придется.

  8. #8
    vitiz вне форума

    Мастер

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Черновцы
    Возраст
    42
    Телефон
    +380502058455
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    155 
    Репутация
    6 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    Проверь подаваемое разряжение на ел.магнитный клапан турбины и какое выходит разряжение из клапана на турбину если забиты патрубки и рязряжение накачивает помалу то при регулировке турбина не успевает влючится полностью

  9. #9
    Аватар для argo_v
    argo_v вне форума

    Мастер

    Страна
    Ukraine Users Flag!
    Город
    Хмельницкая область
    Регистрация
    16.07.2009
    Сообщений
    297 
    Репутация
    1 [+/-]
    Спасибо: [+]

    Re: Renault Trafic 2.0 DF569 СИСТЕМА НАДДУВА 2.DEF: Пониженное давление наддува.

    maxidas
    Цитата Сообщение от vitiz Посмотреть сообщение
    Проверь подаваемое разряжение на ел.магнитный клапан турбины и какое выходит разряжение из клапана на турбину если забиты патрубки и рязряжение накачивает помалу то при регулировке турбина не успевает влючится полностью
    +1,регулярно встречающееся явление,а еще бывают казусы когда при проверке разрежения грязь с внутренней части трубочки попадает в жиклер в штуцере вакуумного насоса и тогда вакуум вообще пропадает)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)